Маркетинг и продажи (5)

Oriflame приостановит инвестиции в Россию
22.03.2022 13:32 Новости
Oriflame приостановит инвестиции в Россию
Шведская косметическая компания Oriflame приостанавливает инвестиции в маркетинг, тренинги и мероприятия в России, а также возможность незарегистрированным пользователям покупать продукцию онлайн, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление компании. "В связи с рядом операционных и юридических...
Новая программа лояльности от Бьюти Системс
21.10.2018 20:07 Консультации
Новая программа лояльности от Бьюти Системс
Компания BeautySystems постоянно внедряет все новые и новые программы лояльности для своих клиентов. Они позволяют покупателям заказывать оборудование и косметику по сниженным ценам, а нам увеличивать количество постоянных и новых потребителей. Выгода очевидна для обеих сторон! При разработке...
Преимущества фракционного фототермолиза на СО2 лазере SmartXide DOT теперь доступнее
12.09.2018 17:04 Консультации
Преимущества фракционного фототермолиза на СО2 лазере SmartXide DOT теперь доступнее
Уже зарекомендовавшая себя на российском рынке как уникальная СО2 лазерная система последнего поколения, SmartXide DOT компании Deka (Италия) с запатентованной технологией DOT Therapy® и импульсом особой формы SmartPulse широко применяется в ведущих российских и зарубежных клиниках для эффективного...
Образовательные программы «Эстетическая медицина и косметология»
26.06.2018 14:19 Мероприятия
Образовательные программы «Эстетическая медицина и косметология»
Международный учебно-методический центр Koru Pharmaceuticals приглашает на курс образовательных программ «Aesthetic Training Program» (ATP), направленных на повышение квалификации и совершенствование мастерства, а также, приобретение новых профессиональных навыков в области индустрии красоты и...
Ассоциация АСНА о доле нелекарственного ассортимента в структуре продаж российских аптечных сетей
08.08.2017 10:42 Аналитика
Ассоциация АСНА о доле нелекарственного ассортимента в структуре продаж российских аптечных сетей
Ассоциация независимых аптек АСНА рассказала о доле нелекарственного ассортимента в структуре продаж российских аптечных сетей. По словам представителей ассоциации, на 2017 год в России продукция нелекарственного ассортимента, сопутствующие товары, косметику и биологически активные добавки...