24.02.2015 17:50
Новости.
Просмотров всего: 3198; сегодня: 2.

«1С-Рарус» автоматизировал систему работы с клиентами в галерее красоты Imperi

«1С-Рарус» автоматизировал систему работы с клиентами в галерее красоты Imperi

«1С-Рарус» организовал оперативный и управленческий учет в галерее красоты Imperi, используя современный инструмент автоматизации – «Комильфо:Салон красоты, ред.1». Программа была установлена на 10 рабочих местах, объединив решение всего цикла задач по обслуживанию клиентов - от записи до взаиморасчетов. Руководство может анализировать наиболее востребованные услуги, отслеживать эффективность работы мастеров и гибко управлять ценовой политикой.

Галерея красоты Imperi представляет все актуальные направления терапевтической косметологии: аnti-age, использующее уникальную методику безоперационного радиочастотного термолифтинга; аппаратную и инъекционную косметологию; мануальную терапию и отделение коррекции фигуры. При проведении процедур компания использует современное технологичное оборудование.

Управление бизнесом требует наличия надежной информационной системы, позволяющей оказывать услуги на высоком уровне. В основе такой системы в Галерее красоты IMPERI лежит программа «Комильфо:Салон красоты, ред.1», полностью автоматизировавшая процесс взаимодействия с клиентами. Внедрение системы доверили специалистам «1С-Рарус», создавшим для сотрудников центра 10 автоматизированных рабочих мест.

Новая система помогает вести клиентскую базу данных, включающую контактную информацию, историю взаимоотношений, назначение визитов, оформление продаж. Ведется полный цикл взаиморасчетов с посетителями от момента записи до расчета за оказанные услуги. Благодаря «Комильфо:Салон красоты, ред.1» сотрудники компании всегда поддерживают в оптимальном состоянии запас необходимых медицинских и косметических средств, инструментов и расходных материалов. В программе ведется оформление операций по поступлению товаров, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг.

Аналитические отчеты, предназначенные для руководства галереи красоты, позволяют отслеживать качество работы мастеров, предоставляют данные о чистой прибыли, затратах и движении денежных средств. «Комильфо:Салон красоты, ред.1» помогает сформировать систему скидок, выдачу сертификатов на оказание услуг.

Важную роль в создании доброжелательной атмосферы играет скорость и качество обслуживания клиентов: от корректной записи и своевременного напоминания о намеченном визите до точных расчетов стоимости услуг. «Наша цель – чтобы каждый клиент, переступив порог Галереи Красоты, получал именно то, зачем сюда пришел и всегда выходил в хорошем настроении с желанием вернуться именно в Imperi», - уточняют в компании. Информационная система на основе «Комильфо:Салон красоты, ред.1» стала важным инструментом в достижении этих целей.

Информация о группе компаний «1С-Рарус»

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.

За 20 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.

«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).

В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.


Ньюсмейкер: 1С-Рарус — 734 публикации
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...