29.01.2016 15:54
Новости.
Просмотров всего: 3523; сегодня: 1.

Pop-up-shop в ритейле набирает обороты

Pop-up-shop в ритейле набирает обороты

По результатам работы новогоднего pop-up-shop магазина Lush, объем продаж с 15 по 31 декабря составил 2,3 миллиона рублей. Это сопоставимо с цифрами стационарных торговых точек компании в крупных московских ТЦ. Специалисты компании «Лаш Раша» (свежая косметика ручной работы) прогнозируют перспективность данного направления в российском ритейле.

Напомним, новогодний магазин в стиле pop-up-shop распахнул свои двери 15 декабря на ул. Тверская. Как правило, такие торговые точки открываются как отдельно стоящие на улице и функционируют короткий срок. Новый магазин Lush, площадью около 300 кв. м, на сегодняшний день является самым большим в своей сети в России.

«Для нас такой объем продаж в нашем экспериментальном проекте является хорошим показателем. Особенно, если учесть, что в ассортименте были только продукты из лимитированной новогодней коллекции и свежие маски, - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша». – Этот показатель вполне сопоставим с показателями наших магазинов в крупных ТЦ. Стоит отметить, что московский ритейл «заточен» на торговые центры, где проходимость достаточно высокая, обычно в уличных точках выручка заведомо скромнее. Поэтому наш проект на Тверской можно считать настоящим достижением».

Так, благодаря pop-up-shop магазину компании удалось разгрузить остальные точки Lush, где во время новогодних праздников отмечается высокая посещаемость.

Данное направление уже долгое время пользуется популярностью на Западе. Российские ритейлеры также возлагают на pop-up-shop большие надежды.

Справка о компании Lush

Компания Lush была основана в 1995 году в Великобритании и специализируется на производстве свежей косметики ручной работы. На данный момент более 900 магазинов компании работают в 49 странах по всему миру.

Компания Lush производит средства по уходу за лицом, телом и волосами, а так же декоративную косметику. Вся продукция изготавливается вручную из натуральных ингредиентов и не тестируется на животных. На сегодняшний день 60% всех продуктов Lush самоконсеривирующиеся и в их составе исключены синтетические консерванты. Компания Lush заботится об экологии, поэтому большинство продукции отпускается без упаковки.

Российское представительство «Лаш Раша» было основано в 2002 году и является эксклюзивным представителем бренда Lush в России. Компания работает по лицензии британской Lush и Дмитрий Азаров является совладельцем Lush Limited.


Ньюсмейкер: Lush — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...