28.01.2019 16:21
Новости.
Просмотров всего: 8153; сегодня: 2.

Бренд «Ушастый Нянь» получил общеизвестность

Бренд «Ушастый Нянь» получил общеизвестность

АО «Невская Косметика» зарегистрировала бренд «Ушастый нянь» в качестве общеизвестного товарного знака. Он стал тринадцатым общеизвестным среди брендов всех петербургских компаний за все время, и 202 среди всех в стране.

Общеизвестный знак – это признание государством наивысшей популярности бренда среди российской аудитории. Бренд считается настолько известным, что получает юридическую защиту от копирования и имитации на всех товарных рынках страны в отношении практически всех видов коммерческой деятельности.

Если ранее бренд «Ушастый нянь» был защищен от копирования конкурентами только при производстве стиральных порошков и косметики (то есть ничто не мешало конкурентам выпускать детскую одежду, игрушки, чай или организовать детский садик «Ушастый нянь» без согласия правообладателя), то теперь никто не вправе использовать обозначение для любых товаров и услуг, если оно потенциально вызывает у потребителей ассоциации с «Невской косметикой» и ущемляет ее права.

Предоставление наивысшего уровня правовой охраны обуславливает сложность доказывания факта общеизвестности. Юридической стороной вопроса занимались патентные поверенные юридической компании Claims.

Проектной группе под руководством партнеров Екатерины Проничевой и Алексея Петрова удалось добиться признания общеизвестности «Ушастого няня» после 6 выступлений в Суде по интеллектуальным правам и Роспатенте. На сегодняшний день «Ушастый нянь» продается во всех регионах России, в странах бывшего Советского Союза, марка также популярна в Казахстане, Киргизии, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Монголии. Продукция бренда представлена более чем в 100000 торговых точек.

Процесс признания общеизвестности «Ушастого няня» занял 32 месяца. За это время юристами Claims было собрано и подготовлено 19,3 килограмма документов на более чем 3200 листах. Проекту было посвящено около 1400 рабочих часов различных экспертов как в сфере юриспруденции, так и в области маркетинга и социальных исследований. Это позволило сформировать наиболее убедительную позицию для признания обозначения «Ушастый нянь» на желтом фоне в качестве общеизвестного знака.

На протяжении долгого времени ключевой маркетинговой особенностью бренда «Ушастый нянь является его продвижение исключительно в социальных сетях, торговых точках и учреждениях, связанных с материнством и детством, при отсутствии телевизионной рекламы. Благодаря этому, бренду удалось завоевать многочисленную лояльную аудиторию среди мам в России и на всем постсоветском пространстве.

Данная особенность сыграла важную роль в признании общеизвестности знака. Органам власти потребовалось более двух лет для подтверждения общеизвестности «Ушастого няня». В итоге он стал первым брендом, получившим наивысшую юридическую охрану, при отсутствии значительного телевизионного продвижения.


Ньюсмейкер: Невская Косметика
E-mail: nikolay.shevchenko@claims.ru
Телефон: +79062511950
Поделиться:

Интересно:

В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
18.09.2023 13:02 Аналитика
В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
Новый 2016 год встретили на этой неделе в Эфиопии. А в Израиле отмечают Рош ха-Шана и приход 5784. Чтобы туристы не потерялись во времени, в АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год и когда наступит новый. В Эфиопии встретили новый 2016 год, а в Израиле - 5784. Жители Эфиопии и представители...
К акции "Наши семейные книги памяти" уже присоединилось 50 регионов
15.09.2023 12:09 Новости
К акции "Наши семейные книги памяти" уже присоединилось 50 регионов
50 регионов России, в том числе и новые, заявили о желании принять участие в I Всероссийской молодежной акции "Наши семейные книги памяти". Об этом сообщил на пресс-конференции ректор Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского, член Общественной палаты России...
10.09.2023 19:46 Интервью, мнения
Кирилл Царев: россияне стали чаще продавать доллары и евро
        Россияне все больше уходят "в цифру": более 80% имеет хотя бы одну карту, а безналично предпочитают платить почти две трети населения. О том, как сейчас россияне платят по счетам, а также о развитии международных переводов, самых популярных валютах для сбережений и...
10.09.2023 16:46 Аналитика
Сбербанк в августе выдал рекордный объем ипотеки
      Сбербанк в августе выдал рекордный объем ипотеки на 522,5 миллиарда рублей.Сбербанк в августе выдал рекордный объем ипотеки — 522,5 миллиарда рублей, при этом по итогам восьми месяцев выдача превысила уровень за весь прошлый год на 6%, сообщил...
5 проблем российской игровой индустрии на 2023 год
09.09.2023 12:26 Аналитика
5 проблем российской игровой индустрии на 2023 год
В связи с финансовыми и технологическими санкциями в отношении России одним из наиболее уязвимых сегментов отечественного IT-рынка оказалась игровая индустрия. Из страны ушли многие студии, крупнейшие разработчики и издатели, а работы над начавшимися проектами были приостановлены. Несмотря на то...