12.04.2012 11:35
Аналитика.
Просмотров всего: 4897; сегодня: 1.

Россияне предпочитают натуральную косметику. Исследование AquaSource

Натуральность косметики – далеко не новый во всем мире тренд, однако для России он стал характерен только совсем недавно. В компании AquaSource постарались разобраться, в каком состоянии сейчас находится отечественный косметико-парфюмерный рынок, и какие тенденции в нем будут преобладать ближайшие несколько лет. Чтобы выяснить это, компанией было проведено целое исследование, результаты которого были оглашены 3 апреля.

При проведении исследований специалисты английской AquaSource использовали в качестве инструмента недавно составленный рейтинг натуральности косметических средств, который помог выявить ряд интересных закономерностей. В первую очередь, он показал, что в продукции практически всех популярных косметических брендов присутствует хотя бы минимальный уровень химизации, а у некоторых он достигает критических величин (до 2,48 КХср – условный критерий химизации). Также рейтинг подтвердил опасения, что западные фирмы уже давно стараются учитывать спрос покупателей на натуральную продукцию. Для сравнения рейтинг химизации продукции AquaSource практически равняется нулю. Она содержит только натуральные природные ингредиенты, а такие вещества, как химические консерванты и ароматизаторы не используются вовсе.

Во-вторых, исследование подтвердило, что далеко не все, что производители называют натуральным, является таковым на самом деле. Практически все современные производители используют в своей косметике химические добавки.

И, в-третьих, исследование, проведенное английскими специалистами AquaSource, также выявило сильный тренд россиян на натуральность, в чем мы стремительно приближаемся к Европе. Во многих развитых странах мира тенденции к использованию максимально натуральной косметики наблюдаются уже давно, так как ученые пришли к выводу, что большинство химически синтезированных веществ являются катализаторами аллергических реакций в организме человека. Учитывая все это, становится абсолютно понятно, почему натуральная косметика так популярна, и почему мода на нее стремительно растет и в России.

Генеральный директор AquaSource Russia Ярослав Герушевич рассказал о проведенном специалистами компании исследовании поподробнее: «Компания AquaSource вышла на российский рынок совсем недавно, но перед тем, как это важное событие произошло, нашими специалистами было проведено комплексное исследование российского рынка. Его результаты оказались очень интересными. Сегодня российский рынок косметики является одним из самых быстрорастущих в мире, по некоторым расчетам объемы продаж на нем ежегодно увеличиваются на 20%. При этом отчетливо прослеживается сильный тренд современных россиян в сторону натуральности. Сегодня российские покупатели становятся более избирательными и чаще делают выбор в пользу не самой дешевой, но натуральной косметики. В этом плане появление на российском рынке бренда AquaSource, который как раз славится своей натуральностью – очень важное позитивное событие для косметического рынка страны, в целом, и для каждого покупателя, в частности» – резюмировал Ярослав Герушевич.

Компания AquaSource представлена на мировом рынке с 1994 года, а в 2012 году официально вышла с натуральной косметикой и на российский рынок. Основное направление деятельности AquaSource – это производство косметики исключительно из натуральных компонентов. Свою продукцию

компания реализует на российском рынке, используя метод прямых продаж.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Индустрия красоты, Парфюмерия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Компания AquaSource — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Что значат славянские имена
07.02.2025 12:46 Аналитика
Что значат славянские имена
Во времена Древней Руси именам придавали особое значение. Имена, оставшиеся в летописях и берестяных грамотах, не только хранят память о былом единстве славянских народов, но и позволяют современным исследователям узнавать больше...
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
07.02.2025 09:04 Аналитика
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
7 февраля 1855 года был подписан Симодский трактат между Россией и Японией. Согласно нему, Курильские острова объявлялись российскими.  Симодский трактат В храме Теракудзи города Симода в 1855 году от Рождества Христова 26 января (по старому стилю) или в первый год Ансэя, двенадцатого месяца в...
Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
06.02.2025 10:39 Аналитика
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
Шубой на Руси называли любую длинную теплую верхнюю одежду — не важно, мужскую, женскую или детскую. Этот термин встречается в письменных источниках с XV века. До второй половины XIX века шубой считали одежду, в которой мех находился внутри. Снаружи...