12.04.2012 11:35
Аналитика.
Просмотров всего: 4858; сегодня: 3.

Россияне предпочитают натуральную косметику. Исследование AquaSource

Натуральность косметики – далеко не новый во всем мире тренд, однако для России он стал характерен только совсем недавно. В компании AquaSource постарались разобраться, в каком состоянии сейчас находится отечественный косметико-парфюмерный рынок, и какие тенденции в нем будут преобладать ближайшие несколько лет. Чтобы выяснить это, компанией было проведено целое исследование, результаты которого были оглашены 3 апреля.

При проведении исследований специалисты английской AquaSource использовали в качестве инструмента недавно составленный рейтинг натуральности косметических средств, который помог выявить ряд интересных закономерностей. В первую очередь, он показал, что в продукции практически всех популярных косметических брендов присутствует хотя бы минимальный уровень химизации, а у некоторых он достигает критических величин (до 2,48 КХср – условный критерий химизации). Также рейтинг подтвердил опасения, что западные фирмы уже давно стараются учитывать спрос покупателей на натуральную продукцию. Для сравнения рейтинг химизации продукции AquaSource практически равняется нулю. Она содержит только натуральные природные ингредиенты, а такие вещества, как химические консерванты и ароматизаторы не используются вовсе.

Во-вторых, исследование подтвердило, что далеко не все, что производители называют натуральным, является таковым на самом деле. Практически все современные производители используют в своей косметике химические добавки.

И, в-третьих, исследование, проведенное английскими специалистами AquaSource, также выявило сильный тренд россиян на натуральность, в чем мы стремительно приближаемся к Европе. Во многих развитых странах мира тенденции к использованию максимально натуральной косметики наблюдаются уже давно, так как ученые пришли к выводу, что большинство химически синтезированных веществ являются катализаторами аллергических реакций в организме человека. Учитывая все это, становится абсолютно понятно, почему натуральная косметика так популярна, и почему мода на нее стремительно растет и в России.

Генеральный директор AquaSource Russia Ярослав Герушевич рассказал о проведенном специалистами компании исследовании поподробнее: «Компания AquaSource вышла на российский рынок совсем недавно, но перед тем, как это важное событие произошло, нашими специалистами было проведено комплексное исследование российского рынка. Его результаты оказались очень интересными. Сегодня российский рынок косметики является одним из самых быстрорастущих в мире, по некоторым расчетам объемы продаж на нем ежегодно увеличиваются на 20%. При этом отчетливо прослеживается сильный тренд современных россиян в сторону натуральности. Сегодня российские покупатели становятся более избирательными и чаще делают выбор в пользу не самой дешевой, но натуральной косметики. В этом плане появление на российском рынке бренда AquaSource, который как раз славится своей натуральностью – очень важное позитивное событие для косметического рынка страны, в целом, и для каждого покупателя, в частности» – резюмировал Ярослав Герушевич.

Компания AquaSource представлена на мировом рынке с 1994 года, а в 2012 году официально вышла с натуральной косметикой и на российский рынок. Основное направление деятельности AquaSource – это производство косметики исключительно из натуральных компонентов. Свою продукцию

компания реализует на российском рынке, используя метод прямых продаж.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Индустрия красоты, Парфюмерия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Компания AquaSource — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...