02.03.2009 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 4435; сегодня: 1.

Avon - ответ кризису

За последние полгода уровень потребительского доверия в России упал до беспрецедентного уровня. Согласно данным онлайн - исследования компании Nielsen, индекс потребительского доверия составил меньше 80 пунктов по сравнению с 104 пунктами в сентябре 2008 года. Причиной такого стремительного падения является ожидание россиян дальнейшего ухудшения экономической ситуации в стране. Так примерно 72% опрошенных считают свои перспективы в области трудовой занятости не очень хорошими или плохими. А ожидание дальнейшей девальвации рубля заставляет потребителей более бережно относиться к своим сбережениям, заменяя свои привычные марки более доступными. Сегодня уже около 12% потребителей стали заменять свой привычный крем для лица на более дешевый.

«В условиях непростой экономической ситуации многие испытывают неуверенность в стабильности своего финансового положения, - рассказывает Христо Манов, Генеральный директор AVON в России. – Поэтому одни стараются экономить, отказавшись полностью или частично от некоторых товаров. Другие переключаются с премиальных марок, на более массовые. Мы уверены, что в связи с кризисом все больше и больше женщин будет отдавать свое предпочтение именно Avon – как одному из лидеров рынка косметической продукции в России*».

На сегодняшний день у 48% россиянок в возрасте от 15 до 64 лет уже имеется «свой» представитель AVON, 22% – точно знают, как его найти.

Но в сложившейся ситуации компания AVON предлагает своим клиентам не просто возможность выглядеть привлекательно, пользуясь косметикой AVON, а также и самим зарабатывать деньги. На сегодняшний день в компании работает уже более пяти с половиной миллионов представителей по всему миру, многие из которых являются представителями AVON больше 10 лет.

«Существует мнение, что работать представителем – весьма трудная работа, потому что она связана с постоянным поиском людей и новых контактов, – говорит Оксана Жаркова, директор по продажам AVON. – Но есть такая интересная статистика: у среднестатистической женщины насчитывается как минимум 80 знакомых женщин, с которыми она так или иначе общается. Потенциальные клиенты есть повсюду. Идете ли вы в салон красоты, где обычно 90% женщин, в магазин, гуляете с детьми на площадке, заходите в поликлинику, стоите в очереди в Сбербанке. Если проанализировать ваш круг знакомых, окажется, что найти первых 15 клиентов, с которых начнется ваш заработок, не составит никакого труда».

Потенциал продаж косметической продукции огромен. В России шесть из десяти женщин пользуются косметикой ежедневно. По результатам внутреннего исследования AVON, Consumer Strategy Research, самым популярным видом декоративной косметики в России является губная помада. Ее используют 62% из числа опрошенных женщин. 58% респонденток ежедневно пользуются тушью для ресниц, и примерно 67% из них не могут обходиться без парфюмерии. Пережив за более чем столетнюю историю не один финансовый кризис, в том числе и кризис 1998 года в России, AVON пришел к выводу, что женщины не готовы экономить на красоте и не отказываются от покупки косметики даже в период экономических трудностей.

Что касается дохода представителей AVON, то он напрямую зависит от желания и активности: можно работать 2 дня в неделю, а можно – каждый день. В настоящее время в компании имеются представители и координаторы, месячный заработок которых составляет более 200 000 рублей в месяц.

Одно из преимуществ начала карьеры в AVON – упрощенная процедура регистрации, причем абсолютно бесплатная. Представитель получает пять бесплатных каталогов – незаменимый инструмент для работы с клиентами, который меняется 17 раз в год, а также «товарный кредит» в размере двух заказов позволяющий заказывать продукцию и оплачивать ее в течение пяти дней после получения.

Для удобства новичков компания разработала специальные бланки, формы и шаблоны документов, которые позволяют представителям легко «войти» в курс дела и научиться максимально эффективно использовать свои контакты, встречи с клиентами. Свои первые пять контактов с покупателями новые представители проходят вместе со своими координаторами, которые на практике помогают им лучше ориентироваться в деле. Кроме того, в компании действует система специальных тренингов и мастер-классов, курс обучения Представителей, а также программа развития новых представителей.

Оксана Жаркова: «Офисные совещания, жесткий график – атрибуты «настоящей карьеры». Мы даем женщине возможность карьерного роста в более приятной обстановке. Что особенно актуально сейчас, пока в стране наблюдается кризис, и многие попадают под сокращение. А уже, будет ли ваше сотрудничество с AVON интересным хобби или же постоянным местом работы – зависит от вас».

* Согласно данным Euromonitor, год назад компания AVON занимала 3 место на российском рынке косметической продукции.


Ньюсмейкер: Avon — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...