26.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4661; сегодня: 1.

Итоги конкурса от ИЛЬ ДЕ БОТЭ «Потому что это я хочу в Париж!»

Итоги конкурса от ИЛЬ ДЕ БОТЭ «Потому что это я хочу в Париж!»

С 16 марта по 30 апреля 2009 в честь открытия собственного магазина парфюмерии и косметики в Ульяновске сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ проводила конкурс «Потому это я хочу в Париж». Каждый покупатель, заполнивший анкету и ответивший на вопрос конкурса «Почему именно Вы должны поехать в Париж» – в любой форме, которую подскажет вдохновение и фантазия, получал шанс выиграть поездку на двоих в столицу Франции с посещением Эйфелевой башни, Елисейских полей и экскурсией в Версаль. И вот итоги конкурса подведены.

Жюри, состоявшему из сотрудников и руководства ИЛЬ ДЕ БОТЭ, было нелегко определить победителя. Все претенденты, вышедшие в финал, заслуживали главной награды. Одни истории подкупали своей искренностью, другие – прямотой, третьи – нестандартным подходом. Но самое убедительное и эмоциональное послание было получено от жительницы Ульяновска, которая видела Париж только на экране телевизора, но знает о нем не меньше коренной парижанки!

Главный приз конкурса ИЛЬ ДЕ БОТЭ – поездку на двоих в Париж – получила 51-летняя Наталья Николаевна Миронова, которая вот уже 30 лет преподает французский язык в одной из средних школ Ульяновска. «На самом деле, вопрос конкурса был не так прост, как могло бы показаться, – рассказывает директор магазина парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ в Ульяновске Ирина Макурова. – Недостаточно было ответить на вопрос “Почему Вы хотите в Париж” или “Чем он Вас привлекает”. Нужен был ответ – “Почему это должны быть именно Вы”. Анкета Натальи Николаевны нам очень понравилась. Ведь учителя не просто профессионалы, дающие знания. Взрослея, мы нередко вспоминаем их советы и следуем их примеру. Интеллигенция – это основа культуры общества. К тому же было очень приятно увидеть взрослую женщину, нашедшую себя в любимой работе, имеющую большую семью и не переставшую так трогательно и романтично мечтать, стремиться к исполнению своих желаний. Мы рады, что в ИЛЬ ДЕ БОТЭ она всегда находит тот самый – практически легендарный – неуловимый французский шарм и изысканность, но, в самом деле: женщина, которая 30 лет жизни посвятила тому, чтобы учить ребят этому необыкновенному языку, просто не может не побывать в Париже!».

Второй приз – набор продуктов от Dior– был вручен ульяновской журналистке Юлии Прокопюк, приложившую к анкете небольшой, но очень яркий и профессиональный рассказ, произведший на жюри глубокое впечатление. Остальные финалисты получили поощрительный призы: стильный кошелек Kenzo Fashion, изящную сумочку от Givenchy и линию косметических средств Guerlain Orchidee Imperiale.

Совсем скоро исполнится давняя мечта Натальи Николаевны Мироновой – побывать в Париже. Как она написала в своей анкете: «Заочно знаю всё я про тебя». И сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ рада подарить победительнице конкурса «Потому что это я хочу в Париж!» возможность увидеть этот замечательный город своими глазами.

О компании ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Торговая марка ИЛЬ ДЕ БОТЭ принадлежит компании «Единая Европа–С. Б.». Сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ, основанная в 2000 году, за короткий срок стала одним из лидеров в области розничной торговли селективной косметикой и парфюмерией. В настоящее время сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ насчитывает более 100 магазинов по всей России. Среди ассортимента сети – ведущие мировые бренды, в том числе эксклюзивно представленные в ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

ИЛЬ ДЕ БОТЭ занимает первое место в рейтинге качества обслуживания в парфюмерно-косметических сетях Москвы (по оценке журнала «Коммерсантъ-Деньги»). Дважды – в 2007 и 2008 гг. – сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ становилась лауреатом Sales Business Awards, премии в области продаж, маркетинга и рекламы, в номинации «Косметика и парфюмерия».

Контакты:

Светлана Ханова, ведущий менеджер по рекламе и PR ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Тел. (495) 771-60-07, khanova.s@ldb.ru

Анна Петрова, PR-менеджер ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Тел. (495) 771-60-07, petrova.a@ldb.ru

Олеся Белова, PR-менеджер

коммуникационное агентство Edelweiss

Тел. +7 (916) 614-97-97, olesya.belova@edsgroup.ru


Ньюсмейкер: Иль де Боте — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...