17.09.2013 12:57
Аналитика.
Просмотров всего: 5464; сегодня: 1.

За 20 лет в России Avon cтал именем нарицательным!

Спросите любую женщину в России, знает ли она Avon, и почти наверняка получите утвердительный ответ. Узнаваемость марки в России стабильно держится на рекордно высоком уровне 98%-99%. Сегодня таким уровнем популярности у российских женщин не может похвастаться ни один другой косметический бренд. Каждая пятая семья в России пользуется как минимум одним продуктом от Avon .

Avon был одним из первых иностранных производителей косметической продукции, который пришел на российский рынок в 90-е годы и сразу же завоевал любовь русских красавиц. Сегодня, почти 20 лет спустя, продукция Avon остается одной из самых востребованных. По итогам 2012 года, Avon признан косметической компанией прямых продаж №1 в России.

В свой двадцатилетний юбилей компания дарит россиянкам не только продуктовые новинки, но и уникальные возможности для онлайн шопинга, мастер-классы с российскими звездами, а также конкурс визажистов - беспрецедентный по своему масштабу праздничный марафон красоты в 19 городах России от Краснодара до Санкт-Петербурга.

«Праздновать действительно есть что!» - с гордостью говорит генеральный директор Avon в Восточной Европе Анжела Крецу. – И это не удивительно. Ведь на протяжении 20 лет в России и 127 лет во всем мире Avon работает во имя красоты, инноваций, оптимизма и прежде всего ради женщин. Здесь, конечно, можно было бы цитировать данные доли рынка, роста продаж и прибыли, всевозможные рейтинги, но, поверьте, главный критерий успешности любой компании – это любовь ее покупателей. А в любви наших потребителей мы нисколько не сомневаемся. Вы спросите, почему, как и 20 лет назад, миллионы российских женщин выбирают Avon? - Ответ очень прост. Мы не пытаемся навязывать нашим женщинам свое представление о красоте и моде, а смотрим на них скорее как на соавторов. Мы говорим, что мы создаем инновации, яркие краски и цвета, а ты украшаешь этот мир. Наш праздничный сентябрьский каталог именно об этом».

Справка о компании

Avon в мире

Avon – одна из самых успешных косметических компаний в мире в области прямых продаж с оборотом около $11 млрд., с более чем 6 миллионами Представителей в 100 странах мира, множеством наград в области парфюмерии и косметики и более чем 125-летней историей.

Avon в России

Цифры и факты

В России с 1993 года

Косметическая компания прямых продаж №1 в России

Каждая пятая российская семья использует минимум один продукт компании Avon.

С 2004 года имеет собственное производство в г. Наро-Фоминске. Высокий уровень качества продукции, безопасности и экологического менеджмента на российском заводе подтвержден сертификатами соответствия международным стандартам ISO и OHSAS.

В 2013 году запустил первый в истории Avon онлайн-магазин в концепции социального шопинга

Avon и российские звезды

Лицами бренда в России были Иван Ургант, Нона Гришаева, Стас и Эдита Пьеха, Валерия, Екатерина Гусева. Константин Хабенский, Елизавета Боярская, Вера Брежнева, Светлана Ходченкова и многие др.

Avon и благотворительность

Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди»

За 10 лет работы Программы в России компанией было собрано более 380 млн. рублей на борьбу против рака груди. В год своего юбилея в России Avon проводит массовые скрининги в 4 городах страны. Каждая такая акция позволяет пройти бесплатную диагностику сотням женщин и фактически спасает 5-6 жизней.

Благотворительная программа Avon «Скажем нет домашнему насилию»

Начиная с 2010 года около 20 000 звонков поступило на Всероссийский бесплатный телефон доверия Avon для женщин, подвергшихся домашнему насилию

Каталог Avon

Cамое читаемое издание в России. Выходит 17 раз в год. Общий тираж каждого каталога более 4 млн. экземпляров. В каждом каталоге представлено около 1500 наименований продуктов.

Количество представителей, размещающих заказ в Avon – это чуть больше 10% от общего трудоспособного населения России.

Занимательная статистика

Если взять все помады Avon, проданные за год, и провести ими прямую линию, то длина такой линии будет равна 20 расстояниям от Земли до Луны.

Если взять все шампуни Avon, то каждый житель России может вымыть голову 2,5 раза в год, используя только его.

20 млн. рук ежегодно увлажняет и защищает крем для рук Avon Care.

Более 50 млн. ванн в год можно принять с помощью пены для ванн, которые Avon продает за год.


Ньюсмейкер: Avon — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...