09.10.2013 13:33
Мероприятия.
Просмотров всего: 5730; сегодня: 1.

Новый раздел экологической косметики на выставке InterCharm-2013

Новый раздел экологической косметики на выставке InterCharm-2013

Одним из наиболее заметных трендов современного мира парфюмерии и косметики на протяжении многих лет является тренд на натуральность и экологичность. Что неудивительно, ведь чем выше уровень жизни человека, тем больше он заботится о своем здоровье и среде проживания. И если раньше словосочетание «бытовая химия» применительно к средствам по уходу за домом воспринималась как самая обычная, то теперь приводит даже самого равнодушного покупателя в смятение – а не повредит ли эта самая «химия»?

Именно поэтому организаторы Международной выставки парфюмерии и косметики InterCharm-2013 приняли решения об открытии нового раздела – «Экодом», где с 27 по 30 ноября будет представлена продукция по уходу за домом, не наносящие вреда человеку, животным и окружающей среде. «Экодом» призван показать, насколько неагрессивными и доступными могут быть эти продукты, каковы их сильные стороны и где их можно приобрести. И конечно, это отличная стартовая площадка и возможность расширения рынка сбыта для компаний, занимающихся экологически чистым производством.

InterCharmу же 20 лет радует посетителей сотнями интереснейших компаний - участниц. А 2013 год тем более не стал исключением – новый раздел привел за собой новых производителей и поставщиков:

ООО "Компания Орион" представит новые эксклюзивные ароматы Итальянской марки Locherber home & spa, состоящие только из натуральных компонентов. Ароматы от Locherber home & spa - это всегда утонченный запах эссенций, высокий дизайн и великолепный стиль. В любом помещении ароматы помогут создать неповторимую атмосферу.

Российская компания – производитель натуральной и органической косметики "Ботаника лайф" выпустила к выставке новую линейку ароматизаторов-диффузоров для дома "Vintage Names". Коллекция состоит из восьми различных ароматов, которые созданы для того, чтобы придать неповторимый шарм и подчеркнуть индивидуальный характер дома.

"ТиБи" - это новый бренд российской натуральной косметики и бытовой химии. Вся продукция производится на основе очищенной и обогащенной слюды. В сочетании с лекарственными растениями, выращенных на основе экологически чистых удобрений "Корас", продукция способствует восстановлению естественной красоты, гармонии и долголетию.

Каждая хозяйка хочет, чтобы её дом был чистым и уютным, а в условиях современного ритма жизни поддерживать порядок и чистоту без вспомогательных средств практически невозможно. В пользу чего же тогда сделать выбор? Чистоты или здоровья? Сегодня делать выбор нет никакой необходимости. На полках магазинов можно без труда найти экологически чистые средства бытовой химии серии «Clean Home», представленные компанией «Химрос».

«ООО ГринСолюшнс» – официальный эксклюзивный дистрибьютор продукции торговых марок «Attitude» и «Bentley Organic» в РФ. «Attitude» является первой в мире и единственной экологически чистой линией товаров по уходу за домом, которые являются и экологически сертифицированными и углеродно-нейтральными. «Bentley Organic», семейный бизнес из Йоркшира (Великобритания), – семья Бентли начала делать мыло еще в середине XIX века.

ООО «Ко Эко Принцип» представляет на российском рынке эко моющие средства «Pureganic nature & trust» (Чистая органика, природа и доверие) и органическую косметику «Pureganic nature & trust, The Pureganic Paris» , сертифицированную Ecocept, Bio organic cosmetic.

ООО «Альфа-Студио» — это креативная студия по разработке и производству уникальной продукции для всей семьи. Сегодня ассортиментная линейка Компании представлена средствами для ухода за волосами и кожей, антисептическими и гигиеническими товарами, а также аксессуарами под брендом "Маша и Медведь". Готовятся к выпуску новые продукты: детская парфюмерия, декоративная косметика, бижутерия и многое другое.

Компания ООО «Новое Поколение ЭКО» представит экологически безопасные товары народного потребления, которые не только безвредны для кожи рук, но и идеально подходят для стирки одежды и чистки аксессуаров для младенцев. Компания выпускает такие средства как «Orange House», изготовленные на основе 100% апельсинового масла холодного отжима, без хлора и красителей, и «Safeguard Fruit & Veggie Wash», предназначенных для мытья овощей и фруктов.

Ecover – одна из крупнейших международных компаний, специализирующихся на производстве экологических моющих и чистящих средств. На настоящий момент вся продукция Ecover производится на растительной и минеральной основе, содержит только натуральные ароматизаторы, сохраняет природу и полностью биоразлагаема.

Компания «Ланар» предлагает средства, которые кардинально отличаются от продукции бытовой химии других производителей. Кроме того, что абсолютно вся бытовая химия «Ланар» производится по оригинальным рецептам, в ее состав входят натуральные природные компоненты, минералы и растительные масла. Заводы расположены в Одессе.

CityNature – первая в России компания, предлагающая возможность приобрести в кратчайшие сроки свыше 150 брендов натуральной, органической и профессиональной косметики, парфюмерии и аксессуаров, а также эко-бытовой химии по ценам импортеров и производителей. Среди представляемых компанией брендов такие известные марки как: Natura Siberica, Organic Shop, Planeta Organica, Londa prof, Schwarzcopf prof, Hair Company, Frau Schmidt

Немецкая компания "Zelinsky Universal-Stein" представит «Универсальный камень» – моющее средство, разработанное немецкими учеными. Средство подходит для очищения большинства твердых и полутвердых поверхностей в доме и на даче. Уже 25 лет «Универсальный камень» распространяется в более чем 20 странах по всему миру и пользуется большой популярностью. Одной банки (800 грамм) хватает более чем на год регулярного использования.

Со всеми этими и рядом других компаний и их продукцией можно будет ознакомиться на самой выставке, которая совсем скоро откроет свои двери для всех желающих. Ждем вас 27 – 30 ноября в МВЦ «Крокус Экспо»!


Новый раздел экологической косметики на выставке InterCharm-2013

Новый раздел экологической косметики на выставке InterCharm-2013

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Индустрия красоты, Парфюмерия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты городов стран: Украина - Одесса
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Reed Exhibitions — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...