09.01.2014 15:37
Консультации.
Просмотров всего: 4300; сегодня: 2.

Разница между дешевой и дорогой парфюмерией

Разница между дешевой и дорогой парфюмерией

В чем же заключается разница? Раньше ответ на данный вопрос был предельно прост и логичен. Более дорогой парфюм, прежде всего, обязан быть стойким и держаться на протяжении двух дней. Всё дело в том, что натуральный "держатель” аромата невероятно дорогой. К примеру, для приобретения одного килограмма мускуса кабарги вам понадобится около 60 тыс. долларов. И, соответственно, данные компоненты могут иметь место лишь в дорогой парфюмерии.

Помимо этого, дорогостоящий аромат обязан готовиться исключительно из тщательно очищенного сырья. Чем лучше очистка — тем дороже парфюм. Ну и, конечно, цена композиции традиционно была связана с количеством ингредиентов и логично, что чем их будет больше, тем дороже будут духи.

Но на сегодняшний день многие представления о женской парфюмерии изменились. Теперь стойкость аромата почти не ценится. Большая часть женщин использует сейчас не духи, а туалетную воду, которая менее концентрирована и менее стойкая.

И это вполне понятно - ведь сегодня на прилавках так много ароматов и так сильно хочется попробовать каждый! Но, если использовать дорогие композиции, то возможность нанести новый парфюм появится, в лучшем случае, через день, а вот иную туалетную воду смело можно вновь использовать вечером того же дня. Возможности туалетной воды исключительно точно соответствуют бешеному ритму сегодняшнего дня, когда девушкам приходится «примерять» сразу несколько ролей в один день и, естественно, использовать разные ароматы.

Интересно, что еще около пятнадцати лет назад ароматы большинства парфюмерных фирм имели разные по концентрации варианты: парфюмерная вода, духи, туалетная вода. Но на данный момент большинство компаний совершенно перестали производить духи. К примеру, из четырёхсот новых запахов, появившихся за последнее время, вариант perfume - то есть духи - имеет только около пятнадцати.

Следует отметить, что значительно изменилось представление о сложности той или иной композиции. Можно смело сказать, что сейчас основным признаком мужской парфюмерии является оригинальность аромата. А всё дело в том, что «масс – маркетовые» марки почти всегда производят заведомо вторичные ароматы, то есть, те, к которым потребители уже привыкли и которые обязательно будут приятными. Любой необычный и не схожий ни с чем аромат нуждается в мощной рекламной поддержке, обеспечить которую могут лишь элитные марки.


Ньюсмейкер: Интернет-магазин EmpireBeauty — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...