14.03.2014 15:23
Аналитика.
Просмотров всего: 5748; сегодня: 3.

Отчет компании LR Health & Beauty Systems за 2013 год

Оборот международной компании LR Health & Beauty Systems увеличился до 235 миллионов евро. В России и Казахстане, которые представляют для компании единый перспективный рынок, объем продаж по сравнению с 2012 годом увеличился на 95,6%; число активных партнеров-распространителей продукции возросло на 84%.

5 факторов успеха LR обеспечили рост на мировом рынке, инвестиции в будущие проекты и значительный рост прибыли.

• Маркетинг-план: на таких рынках как Россия, Казахстан и Франция отмечается значительный рост

• Звезды: успешное сотрудничество с топ-моделью Каролиной Курковой – разработка новой парфюмерно-косметической линии, которая стала номинантом награды Duftstars 2013

• Продукция: вышел на рынок инновационный напиток Mind Master с рекордным объемом продаж

• Наука: в Германии открыт новый научно-исследовательский центр стоимостью 1 миллион евро

• Новые медиа-технологии: наши достижения в таких сегментах, как Интернет, электронная коммерция и социальные сети

Для LR Health & Beauty Systems GmbH, международной компании, занимающейся производством косметических средств и продуктов для сбалансированного питания, 2013 финансовый год стал успешным. Благодаря увеличению оборота на три процента в общей сложности до 235 миллионов евро в мировом масштабе компания LR открыла 2014 год значительным ростом прибыли. Приобретение компании финансовым синдикатом Quadriga Capital и Bregal Capital стала еще одним положительным стимулом для роста и инвестиций.

«Несмотря на сложную рыночную конъюнктуру, особенно в Европе, в 2013 году компания LR активно развивалась и установила курс на рост в будущем. Мы все больше внимания уделяем приложениям в Интернете, электронной коммерции, социальным сетям и расширению своего присутствия на рынке. Это сопровождается расширением линейки продукции и инвестициями в развитие. Так, в 2013 году мы вложили 1 миллион евро в новый научно-исследовательский центр. Все эти меры являются частью плана долгосрочного развития, реализацию которого мы начали совместно с нашими новыми инвесторами в начале 2013 года», - подвел итоги доктор Йенс М.Абенд, генеральный директор компании LR. Немецкий рынок остается самым устойчивым внутренним рынком для LR. Здесь компания является безусловным лидером в своем сегменте. «В 2014 году мы поставим перед собой новые цели развития», - подчеркнул доктор Йенс М. Абенд. Для LR рост означает устойчивую поддержку таких развивающихся рынков как Россия, Казахстан, Франция и Турция, а также выход на новые рынки, к которому компания готовится в данный момент. В России бизнес LR активно развивается с момента запуска в 2011 году. Продолжая региональную экспансию в России и Казахстане, в 2013 году компания открыла офисы в Казани, Улан-Удэ, Ульяновске, Владивостоке и Алматы. Продолжается рост числа партнеров компании, рост объемов среднего заказа, рост активности партнеров, благодаря чему к трехлетнему юбилею в Москве, в июне 2014 года, компания подходит с большими планами на будущее.

Компания работает в основных двух сегментах рынка: косметические средства и продукты для хорошего самочувствия. Благодаря повышению спроса на средства по уходу за телом, продажи в сегменте косметических средств, в целом, увеличились на 7%; декоративной косметики - на 6%. Питьевые гели Aloe Vera остаются бестселлерами линейки продуктов для хорошего самочувствия. Aloe Vera также остается лидирующим брендом в ассортименте средств по уходу за кожей: объем продаж увеличится на 10% по сравнению с 2012 годом.

Дополнительная информация о компании: LR Health & Beauty Systems – одна из наиболее успешных европейских компаний в области косметики и продуктов для сбалансированного питания и один из ведущих игроков на рынке прямых продаж. Основанная в 1985 году в г. Ален (Германия), компания представлена в 30 странах, включая Россию.

Успех компании основан, в том числе, на тесном сотрудничестве с известными персонами, такими как Брюс Уиллис, Хайди Клум, Каролина Куркова, Ральф Меллер, Маркус Шенкенберг и другими звездами, которые создают вместе с LR свои именные ароматы и косметические серии.

Продуктовая линейка LR Health & Beauty Systems включает косметические продукты, средства ухода за лицом, волосами и телом, декоративную косметику, парфюмерию, продукцию для сбалансированного питания. Продукции производится в Германии. В России компания представлена с мая 2011 года и демонстрирует стабильный рост темпов продаж. Компания является членом Российской Ассоциации прямых продаж (АПП). Вся продукция LR cертифицирована на территории Таможенного союза.


Ньюсмейкер: LR Health&Beauty Systems — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...