Сегодня пятница, 25.09.2020: публикаций: 1634
Аналитика. Опубликовано 10.10.2014 19:35  Просмотров всего: 4752; сегодня: 2.

Анализ рынка средств по уходу за волосами в России

Анализ рынка средств по уходу за волосами в России

В августе 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского средств по уходу за волосами.

По расчетам Discovery Research Group, объем рынка средств по уходу за волосами в 2013 году в стоимостном выражении составил 73,7 млрд. руб., в натуральном – 2,7 млрд. тонн.

Самым крупным сегментом на рынке средств по уходу за волосами является сегмент «шампуни». Доля стандартных шампуней (не лечебных) на рынке составляет 43%, красок для волос – 28%, кондиционеров для волос - 12%, средств для укладки и стайлинга – 11%.

На рынке средств по уходу за волосами представлено довольно много брендов. Крупнейшими из них по итогам 2013 года были Schwarzkopf – 20,2%, Garnier – 6,9%, L’Oreal Paris – 5,8%. На рынке доминируют три зарубежных компании:Henkel, L’Oreal, Procter&Gamble, Unilever с долей рынка в объёме рынка в стоимостном выражении 25,1%, 14,3%, 12,3% и 12,1% соответственно.

В настоящее время на рынке средств по уходу за волосами имеют место следующие тенденции. Тенденция к ребрендингу продуктов, производители стремятся позиционировать свои товары как «профессиональные» либо «салонные». На рынке наблюдается также тенденция к обострению конкуренции, появляются новые бренды, на рынок выходят производители других стран.

В структуре российского производства различных средств по уходу за волосами доля шампуней составляет 64%. В 2012 году в России было произведено 334,7 млн. шт. шампуней. Основной объём производства сконцентрирован в Москве, Свердловской и Калужской областях.

В 2012 году в России было произведено 95 млн. шт. красок для волос. В этот год в Санкт-Петербурге производилось 65% красок для волос от совокупного объёма производства.

В 2013 году объём импорта в стоимостном выражении составил 509,3 млн. $, в 2012 – 494,5 млн. $. В натуральном выражении объём импорта в 2013 году составил 94975,2 тонн, в 2012 – 93112,9 тонн.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос