29.01.2015 12:26
Новости.
Просмотров всего: 6418; сегодня: 1.

FiveSPA: посетители спа предпочитают Facebook

FiveSPA: посетители спа предпочитают Facebook

FiveSPA Intercontinental Moscow Tverskaya – Спа-центр 5* FiveSPA подготовил внутренний аналитический отчёт по материалам анкет, заполненных посетителями спа-центра с июня 2014 г., и делится этой информацией со специалистами бьюти-сферы. Анкеты более чем 500 посетителей содержат актуальную информацию для совершенствования спа-услуг.

Согласно результатам опроса, 66% гостей FiveSPA – женщины, 33% – мужчины, 1% посетителей эту графу не заполнил. Интересна также информация о возрасте. Наибольшее количество посетителей оказалось в возрасте 30-35 лет (27%), следом за этой категорией идут гости возрастом 25-30 лет (17%), практически поровну поделилось количество гостей возрастом 35-40 лет и 50-60 лет (по 14%).

37% гостей назвали в качестве причины визита в спа получение подарочных сертификатов. Следующий по популярности ответ – «живу в отеле», так ответили 36%. Поскольку FiveSPA находится в отеле InterContinental Moscow Tverskaya, данный ответ вполне закономерен. 23% гостей заглянули в FiveSPA по рекомендациям друзей и знакомых, прочитали о спа в прессе или увидели рекламу.

Поскольку в FiveSPA находится также фитнес-центр, который стал удобным местом занятий спортом для всех, кто живёт или работает в центре Москвы, 18% гостей ответили, что посещают спа потому, что он находится поблизости. 10% посетителей отметили, что выбирают FiveSPA из-за профессионализма сотрудников, высокого уровня обслуживания и интересных косметических брендов.

Также в анкете существовала возможность отметить несколько пунктов из предложенных о том, чего люди ждут от визита в спа. 80% гостей ждут расслабления и отдыха, 44% ждут придания жизненных сил, 31% стремится отвлечься от дел, 28% приходят за общим оздоровительным эффектом, 22% хотят достичь гармонии и баланса в жизни, а решения проблем с весом, проблем с кожей и помощи в борьбе с возрастными изменениями желают 27% гостей.

Очень интересны ответы гостей на то, какими соцсетями они пользуются. 80% назвали Facebook (Запрещенная в РФ организация), 45% отметили «ВКонтакте», у 44% есть Instagram (Запрещенная в РФ организация), а 12% пишут в Twitter. При этом соцсети так или иначе есть у всех посетителей, и это подводит определённую черту под необходимостью развивать аккаунты в социальных сетях для спа, салонов красоты, фитнес-центров и других учреждений бьюти-сферы.

Мария Филатова, генеральный директор RED* spa management: «Заполнение анкеты – традиционный способ получения информации о клиентах спа-салона. Мы просим наших гостей заполнить анкеты с общей информацией о них при приходе в Спа. Согласие на заполнение данных анкет – вопрос доверия гостей нашим сотрудникам, и часто напрямую зависит от того, какое первое впечатление наш Спа произвел на гостя. Большое количество ответов – это, в первую очередь, высокая оценка профессионализму и радушию наших сотрудников. Мы очень благодарны всем нашим гостям за уделённое время и рады, что они делятся с нами информацией о себе. Это позволяет нам делать нашу работу еще лучше!»

Прикреплённое изображение: Ответы посетителей FiveSPA на вопрос анкеты: «Какими услугами вы пользуетесь чаще всего в салонах красоты?»

О FiveSPA

FiveSPA – спа-центр высочайшего уровня с уникальной концепцией процедур, расположенный в здании отеля Intercontinental Moscow Tverskaya. Находится под управлением российского спа-оператора мирового класса RED* spa management (www.redspa.pro), специалисты которого применили особый, не встречавшийся до этого подход к формированию спа-меню. Разработкой эксклюзивных массажных и релаксационных методик для FiveSPA занималась Международная школа эстетики и массажа «Мануалистик». Уникальные процедуры по уходу за телом специально для FiveSPA были разработаны известными брендами Alina Zanskar и [comfort zone]. Лучшие продукты и ритуалы, собранные по всему миру, были адаптированы к потребностям москвичей и гостей, приезжающих в Москву с бизнес-визитами.

FiveSPA является членом Международного Совета по развитию индустрии спа и велнесс.

Адрес: г. Москва, ул. Тверская, д. 22, отель InterContinental Moscow Tverskaya.


Ньюсмейкер: FiveSPA — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...