13.02.2015 14:22
Новости.
Просмотров всего: 6032; сегодня: 1.

В преддверии летнего сезона выставка «Технологии красоты-век XXI» порадует новинками бьюти-индустрии

«Технологии красоты – век XXI» - международная специализированная выставка, самое масштабное в южном регионе Украины выставочное мероприятие индустрии красоты, будет проходить 14-16 мая 2015 г. в Одессе.

С 1999 года выставка «Технологии красоты - век ХХІ» – стабильное ежегодное место встречи профессионалов индустрии красоты Украины и зарубежья, коммуникационная площадка, трамплин для вывода на рынок новых компаний и брендов, платформа для поиска новых возможностей бизнеса, знаний об украинском и мировом рынках, обмена опытом, демонстрации продуктов, услуг и технологий.

Выставка проводится традиционно в преддверии летнего сезона, весной, в период оживления бьюти-рынка.

Участвуют в выставке ежегодно не менее 200 компаний.

Количество марок и брендов, представляемых каждый год на выставке - 1300 -1400.

Участники выставки - компании, занятые в сферах профессиональной косметики, оборудования для салонов и институтов красоты, косметологического и парикмахерского оборудования и услуг, оборудования для спа-салонов, мебели и аксессуаров для салонов красоты, оборудования и препаратов для перманентного макияжа и татуажа, соляриев, средств для загара, ароматерапии, косметики по уходу за лицом и телом, ногтевого сервиса.

Выставка представляет уникальные возможности поиска новых рынков сбыта для компаний, функционирует в форматах бизнес-бизнесу и бизнес-потребителю и является площадкой для:

- презентации продукции/технологии/услуг непосредственно перед целевой аудиторией

- запуска нового продукта/технологии/услуги с гарантией того, что они не останутся незамеченными

- организации мастер-классов, тренингов, семинаров, встречи с клиентами.

- определения предпочтений своего потребителя

- обмена опытом, делового общения и расширения контактов с коллегами

- получения актуальной информации о состоянии и тенденциях рынка

- поиска новых партнеров и расширения границ бизнеса

- продвижения своей продукции на бьюти-рынке

- заключения договоров

- информирования широкой общественности о своей деятельности и социальной рекламы компании.

Кроме того, участие в выставке - отличная возможность для компаний поддержать своих региональных представителей и установить новые деловые контакты.

Аудитория посетителей выставки:

- Руководители и администраторы салонов красоты

- Косметологи, дерматологи, эстетические хирурги

- Специалисты ногтевого сервиса, парикмахеры, визажисты, специалисты по SPA-технологиям

- Профессионалы в области массажных технологий, тату и пирсинга

- Руководители и ведущие специалисты косметических компаний и торговых предприятий

- Ученики различных бьюти-школ

- Женщины и мужчины, следящие за всеми тенденциями бьюти-индустрии

Охватывается южный регион Украины (Одесса, Южный, Ильичевск, Николаев, Херсон) и Молдавия.

Посетители получают на выставке полную картину того, что происходит на рынке профессиональных услуг красоты: лучшие бренды, предложения, услуги, последние тенденции и новые технологии.

Посетители также получают возможность стать участниками деловой и обучающей программы выставки.

Разделы экспозиции:

• Профессиональная косметика по уходу за лицом и телом

• Эстетическая медицина и аппаратная косметология

• Профессиональная декоративная косметика

• Детская косметика

• Аптечная косметика

• Ароматерапия

• Профессиональная косметика для волос

• Наращивание волос, ресниц

• Профессиональные средства и инструменты по уходу за ногтями, продукция для наращивания ногтей

• Инструменты, оборудование и аксессуары для салонов красоты, SPA-центров

• Инструменты, оборудование и аксессуары для парикмахерских.

• Солярии и средства для загара

• Средства личной гигиены

• Тату и пирсинг

• Учебные центры

• Ассоциации, общественные организации и выставочные компании

• Специализированные издания

Комплекс мероприятий, способствующий профессиональному росту:

- Конкурс профессионалов парикмахерского искусства «ColorTime 2015»

- Конкурс профессионалов в области ногтевых технологий «Perfect Nails». Партнер: Учебный центр «Антураж»

- Конкурс профессионалов по наращиванию ресниц. Партнеры: учебный центр «Шлейф» и ТМ KoDi

- День косметолога

- Форум по макияжу и парикмахерскому искусству + «Технологии красоты – век ХХІ» (в программу Форума входит обязательное посещение выставки + проведение семинаров по темам «Макияж» и «Парикмахерское искусство»). Партнеры: школа стиля «Style Energy», журнал «You professional + Макияж»

- Программа профессиональных мероприятий: тренинги, семинары, мастер-классы для парикмахеров, косметологов, мастеров ногтевого сервиса.


Ньюсмейкер: Экспо-Юг-Сервис — 90 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...