16.10.2015 14:43
Аналитика.
Просмотров всего: 4049; сегодня: 1.

Анализ рынка парфюмерии в России

Анализ рынка парфюмерии в России

В сентябре 2015 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.

Согласно общепринятой классификации, на российском рынке выделяют три типа парфюмерии: к ним относятся непосредственно парфюм, парфюмированная вода и туалетная вода. Структура розничных продаж на рассматриваемом рынке в России уже в течение длительного времени почти не меняется: наиболее крупным сегментом остается туалетная вода (65-70% от всех продаж). Около 25% рынка принадлежат парфюмированной воде. На долю парфюма приходится оставшаяся доля в 10%: такой показатель можно объяснить высокими ценами на этот тип парфюмерии.

В I пол. 2015 года рассматриваемый рынок демонстрирует уменьшение на 8%. В I пол. 2015 года наибольшую долю рынка занял L’Oreal, далее следует LVMH, P&G на третьем месте.

Сетевые продажи продолжают лидировать по объемам выручки. Далее следуют прямые продажи и не входящие в сети специализированные парфюмерно-косметические магазины.

Объемы продаж в I пол. 2015 года по сравнению с I пол. 2014 года выросли во всех рассматриваемых в данном отчете сетях, что объясняется особенностями скачков курса доллара и евро.

По количеству магазинов абсолютным лидером является парфюмерно-косметическая сеть Л’Этуаль. Далее следует сеть Yves Rocher, затем с небольшим отрывом следует Рив Гош, а на четвертом месте находится Ile de Beaute.

Из тенденций и событий на рассматриваемом рынке можно отметить следующее: покупатели начинают привыкать к разумному шопингу, растущая популярность нишевых ароматов, развитие инноваций в опыте розничных продаж, снижение цен в сетях по продажам косметики и парфюма, привлечение стартапом ScentBird $650000, закрытие магазинов казанской сети Degal и других новых появившихся накануне кризиса сетей.

На развитие рассматриваемого рынка оказывают влияние изменений в ценовой политике, появление новых сервисов и услуг по предоставлению специальных тестеров парфюма, развитие частных парфюмерных торговых марок, применение новых инструментов в рекламной и маркетинговой практике.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...