25.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4724; сегодня: 1.

Журнал "Я покупаю" провел бизнес-завтрак для игроков косметологического рынка

Журнал

Журнал «Я покупаю» собрал представителей ведущих косметологических клиник на бизнес-завтраке. Мероприятие было посвящено актуальной теме – эффективному продвижению услуг на этом рынке.

В первый рабочий четверг нового года в ресторане-клубе «Адриатика» состоялось деловое мероприятие для руководителей и владельцев косметологических клиник и салонов красоты. На бизнес-завтраке гости совместили приятное с полезным – позавтракали и получили нужную информацию о грамотном продвижении услуг в сфере красоты.

Внимаю слушателей были представлены презентации от экспертов в области PR и рекламы. Ведущий консультант по маркетингу, тренер Школы Эффективного Бизнеса Георгий Цеплаков рассказал о том, какие каналы продвижения являются наиболее действенными и как оценить эффективность рекламной кампании. Президент Российской ассоциации по связям с общественностью и директор Группы компаний «Ньютон» Алексей Глазырин поделился со слушателями секретами качественного брендинга и конкретными приемами продвижения услуг. От сотрудников «Я покупаю» гости получили мастер-класс с примерами рекламных форм в журнале и практические советы по написанию рекламных текстов.

Бизнес-завтрак – это мероприятие в равной степени интересное и нам, и нашим клиентам,- говорит директор издания «Я покупаю» Марина Корзова. - С одной стороны, представители рынка услуг, участвуя в таких встречах, приобретают уверенность, что в «Я покупаю» работают профессионалы, готовые содействовать им в грамотном построении рекламных кампаний. С другой стороны, для нас важно, знать, что волнует рекламодателя, важно говорить с ним «на одном языке», чтобы помогать ориентироваться в различных каналах, специфике продвижения услуг в различных сегментах рынка . Формат бизнес-завтрака удобен еще и тем, что гости помимо полезной информации, имеют возможность пообщаться за завтраком в неформальной обстановке с коллегами.

Бизнес-завтрак для рынка косметологии – лишь первое мероприятие в череде запланированных. Редакция журнала разработала годовую программу бизнес-завтраков для представителей различных сегментов рынка и регулярно будет собирать ведущие компании города, делиться с ними опытом и полезной информацией.

Журнал «Я покупаю» благодарит всех гостей бизнес-завтрака: салон красоты «Ля Рошель», клинику «Персонель», Салон красоты Мотчаного, салон красоты «Ниагара», «Kanebo», клинику «Academie» за активное участие и ресторан-клуб «Адриатика» за вкусный завтрак.

«Я ПОКУПАЮ» - первая и самая успешная в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров.

Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. «Я покупаю» - издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 самых крупных городах России.

В Москве журнал «Я покупаю» издается под брендом «Shopping GUIDE».

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров.

«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: ежемесячные журналы «Shopping Guide», «Я покупаю», «Бизнес и Жизнь», еженедельники «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационные справочники «BLIZKO» и «Пульс цен», а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов.

Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...