Сегодня пятница, 03.04.2020: публикаций: 1810
Потребительские обзоры. Опубликовано 09.04.2018 11:28  Просмотров всего: 15511; сегодня: 1.

Компания Teana объявляет итоги 2017 года

Компания Teana объявляет итоги 2017 года

2017 год стал настоящим прорывом для Teana. Меры по увеличению коммуникационной активности компании показали отличные результаты: налажен эффективный информационный обмен с аудиторией, воплощены в жизнь блестящие проекты, принято участие в крупнейших выставках России и Азии, снят первый рекламный видеоролик, а также разработана и воплощена новая визуальная философия бренда.

В рамках развития категории ухода за кожей, бренд презентовал четыре новые линейки: волшебный французский уход Ma Magie, косметическое трио для живущих в ритме большого города Skin & The city, биоцеллюлозные маски Second Skin и маски-шейкеры Beauty Bar.

Также выдающиеся результаты показал запуск нового проекта «Бьюти-ланчи с Teana», который регулярно проходит в формате дружеского чаепития блогеров в головном офисе компании. Каждая встреча представляет собой полноценный интерактивный мастер-класс, где гости могут почерпнуть ценные знания и опыт в области ухода за собой, познакомившись с продукцией поближе.

Продолжился процесс углубления и в digital-сферу: отмечено увеличение трафика на официальном сайте Teana, значительно возросла вовлеченность аудитории в жизнь бренда, увеличилось число подписчиков, лайков и комментариев в социальных сетях.

Важно отметить, что в 2017 году бренд принял участие в самых ярких международных выставках beauty-индустрии: interCHARM, ASEANbeauty и China Beauty EXPO, благодаря чему удалось заключить несколько перспективных контрактов, привлечь внимание потенциальных клиентов и завести приятные знакомства. К тому же Дмитрий Стофорандов, основатель компании Teana, дал множество интервью популярным и профильным изданиям, где поделился массой любопытной и полезной информации.

За год у бренда появилось много новых партнеров, красивых автоматизированных точек продаж, а главное — профессиональная команда продолжает расти и развиваться. Так, компания утвердила единый корпоративный цвет – зеленый, а прошлый день рождения сотрудники дружно отметили вечеринкой на яхте, что поспособствовало стремительному росту корпоративной культуры и единства коллектива.

Компания Teana продолжает высоко ценить доверие своих клиентов, и вступает в новую эру революционного подхода к уходу за собой.

Тематические сайты: Косметика, косметология, пластика, СПА, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Teana Laboratories — 2 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: teana-labs.ru
E-mail: kovalenko@redline-pr.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос