Сегодня пятница, 03.04.2020: публикаций: 1810
Мероприятия. Опубликовано 13.09.2018 19:44  Просмотров всего: 2842; сегодня: 3.

Как не убить бизнес чрезмерным маркетингом и другие советы основателя крупнейшей beauty-франшизы РФ

Как не убить бизнес чрезмерным маркетингом и другие советы основателя крупнейшей beauty-франшизы РФ

12 сентября 2018 года бизнес-клуб Global организовал публичное выступление Алексея Вольвака, создателя и управляющего партнёра сети франшиз студий маникюра Лены Лениной.

Мероприятие состоялось в рамках серии встреч с известными предпринимателями и собрало более 30 участников из числа основателей и директоров малого и среднего бизнеса. В своём выступлении Алексей Вольвак рассказал об истории и стратегии компании, созданной в 2007 году. Он отметил, что изначально ориентировался на моно-формат и сегмент масс-маркет, что бурный рост начался с началом сотрудничества и коллаборации с Леной Лениной, а основой развития стало качество сервиса. Поэтому слоганом была выбрана фраза «У нас в компании закон такой: клиент доволен любой ценой».

«Корпоративная культура должна полностью соответствовать миссии и отражать ценности собственника, а не быть набором модных слов. Поскольку сеть партнерская, важно, чтобы миссию разделяли франчайзи, – отметил Алексей. – Этого удалось достичь благодаря тому, что наше обоснование было основано на цифрах: какие потери несет каждая из студий, если есть недоработки по сервису. Сегодня удовлетворённость клиента – краеугольный камень всего. Стремление к ней интегрируется в процессы на всех уровнях». Фокус на интересах клиента позволил принять ряд принципиальных решений: отслеживать актуальные тенденции в мире маникюра, сменить формат обслуживания и др.

Алексей озвучил несколько ключевых принципов работы:

- излишний маркетинг убивает душу бизнеса. Нацеленность на экстенсивный рост за счёт покупки клиентской базы не имеет перспективы;

- слепая вера в технологии управления – зло. В сервисном бизнесе от уровня «человек-человек» невозможно уйти даже при наличии 1000 точек;

- работать нужно с теми, кто искренне любит продукт: от топ-менеджеров до мастеров;

- хорошо работают только те сотрудники, кто чувствует причастность к результатам работы всей команды и уверен в том, что его вклад ценят. Чтобы создать действенную систему мотивацию, нужно узнать, что важно для самих сотрудников. А значит, руководство должно постоянно лично участвовать в работе салонов. Сам Алексей и его менеджеры прошли обучение в школе маникюра Лены Лениной.

Сервисный бизнес имеет ряд особенностей, и достижение стратегических целей невозможно без развитого инструментария. По мнению Алексея, необходимо прежде всего тотально автоматизировать все процессы (снабжение, обучение, мотивация, call-центр, CRM, инспекции, финансовый учёт, видеоконтроль и проч.). Ещё один принципиальный момент – максимальный сбор обратной связи от клиентов через все доступные каналы (sms, post-email, WhatsApp, случайные обзвоны, телефон директора студии и др.).

«Предприниматель – это человек, который во всем видит потенциал для улучшения и развития. Очень сложно удерживаться от соблазна создать множество интересных проектов – на все просто не хватит времени. Поэтому я с удовольствием по мере возможностей поддерживаю других бизнесменов в качестве ментора», – признался Алексей.

«Организация подобных встреч, создание менторских программ, налаживание обмена опытом – один из приоритетов нашей работы, – отметил Владимир Солодкин, президент бизнес-клуба Global, основатель компании SPSR. – Мы наблюдаем постоянный рост интереса к этим направлениям со стороны представителей малого и среднего бизнеса, заинтересованных в устойчивом развитии и внедрении передовых технологий управления. В прошлом году мы охватили около 500 предпринимателей и менеджеров, в этом году их число превысит 1000». Все участники встреч и программ дают положительную обратную связь, отмечают, что получают ответы на волнующие их вопросы. Около 80% готовы участвовать на регулярной основе.

«Возможность личного общения с успешными предпринимателями, которые готовы делиться своим опытом, очень вдохновляет, – говорит Юлия Алексеева, создатель сети детских клубов «Я сам». – Алексей рассказал об очень важных моментах из своей практики, которые актуальны для всех сфер бизнеса и помогут мне в решении наших задач. Очень сильное и полезное выступление!».

Тематические сайты: Косметика, косметология, пластика, СПА, Франчайзинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Бизнес-клуб "Global". Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.msbinfo.ru
E-mail: mail@msbinfo.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос