13.09.2018 19:44
Мероприятия.
Просмотров всего: 8366; сегодня: 1.

Как не убить бизнес чрезмерным маркетингом и другие советы основателя крупнейшей beauty-франшизы РФ

12 сентября 2018 года бизнес-клуб Global организовал публичное выступление Алексея Вольвака, создателя и управляющего партнёра сети франшиз студий маникюра Лены Лениной.

Мероприятие состоялось в рамках серии встреч с известными предпринимателями и собрало более 30 участников из числа основателей и директоров малого и среднего бизнеса. В своём выступлении Алексей Вольвак рассказал об истории и стратегии компании, созданной в 2007 году. Он отметил, что изначально ориентировался на моно-формат и сегмент масс-маркет, что бурный рост начался с началом сотрудничества и коллаборации с Леной Лениной, а основой развития стало качество сервиса. Поэтому слоганом была выбрана фраза «У нас в компании закон такой: клиент доволен любой ценой».

«Корпоративная культура должна полностью соответствовать миссии и отражать ценности собственника, а не быть набором модных слов. Поскольку сеть партнерская, важно, чтобы миссию разделяли франчайзи, – отметил Алексей. – Этого удалось достичь благодаря тому, что наше обоснование было основано на цифрах: какие потери несет каждая из студий, если есть недоработки по сервису. Сегодня удовлетворённость клиента – краеугольный камень всего. Стремление к ней интегрируется в процессы на всех уровнях». Фокус на интересах клиента позволил принять ряд принципиальных решений: отслеживать актуальные тенденции в мире маникюра, сменить формат обслуживания и др.

Алексей озвучил несколько ключевых принципов работы:

- излишний маркетинг убивает душу бизнеса. Нацеленность на экстенсивный рост за счёт покупки клиентской базы не имеет перспективы;

- слепая вера в технологии управления – зло. В сервисном бизнесе от уровня «человек-человек» невозможно уйти даже при наличии 1000 точек;

- работать нужно с теми, кто искренне любит продукт: от топ-менеджеров до мастеров;

- хорошо работают только те сотрудники, кто чувствует причастность к результатам работы всей команды и уверен в том, что его вклад ценят. Чтобы создать действенную систему мотивацию, нужно узнать, что важно для самих сотрудников. А значит, руководство должно постоянно лично участвовать в работе салонов. Сам Алексей и его менеджеры прошли обучение в школе маникюра Лены Лениной.

Сервисный бизнес имеет ряд особенностей, и достижение стратегических целей невозможно без развитого инструментария. По мнению Алексея, необходимо прежде всего тотально автоматизировать все процессы (снабжение, обучение, мотивация, call-центр, CRM, инспекции, финансовый учёт, видеоконтроль и проч.). Ещё один принципиальный момент – максимальный сбор обратной связи от клиентов через все доступные каналы (sms, post-email, WhatsApp, случайные обзвоны, телефон директора студии и др.).

«Предприниматель – это человек, который во всем видит потенциал для улучшения и развития. Очень сложно удерживаться от соблазна создать множество интересных проектов – на все просто не хватит времени. Поэтому я с удовольствием по мере возможностей поддерживаю других бизнесменов в качестве ментора», – признался Алексей.

«Организация подобных встреч, создание менторских программ, налаживание обмена опытом – один из приоритетов нашей работы, – отметил Владимир Солодкин, президент бизнес-клуба Global, основатель компании SPSR. – Мы наблюдаем постоянный рост интереса к этим направлениям со стороны представителей малого и среднего бизнеса, заинтересованных в устойчивом развитии и внедрении передовых технологий управления. В прошлом году мы охватили около 500 предпринимателей и менеджеров, в этом году их число превысит 1000». Все участники встреч и программ дают положительную обратную связь, отмечают, что получают ответы на волнующие их вопросы. Около 80% готовы участвовать на регулярной основе.

«Возможность личного общения с успешными предпринимателями, которые готовы делиться своим опытом, очень вдохновляет, – говорит Юлия Алексеева, создатель сети детских клубов «Я сам». – Алексей рассказал об очень важных моментах из своей практики, которые актуальны для всех сфер бизнеса и помогут мне в решении наших задач. Очень сильное и полезное выступление!».


Ньюсмейкер: Бизнес-клуб "Global"
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...