28.01.2019 16:21
Новости.
Просмотров всего: 9311; сегодня: 1.

Бренд «Ушастый Нянь» получил общеизвестность

Бренд «Ушастый Нянь» получил общеизвестность

АО «Невская Косметика» зарегистрировала бренд «Ушастый нянь» в качестве общеизвестного товарного знака. Он стал тринадцатым общеизвестным среди брендов всех петербургских компаний за все время, и 202 среди всех в стране.

Общеизвестный знак – это признание государством наивысшей популярности бренда среди российской аудитории. Бренд считается настолько известным, что получает юридическую защиту от копирования и имитации на всех товарных рынках страны в отношении практически всех видов коммерческой деятельности.

Если ранее бренд «Ушастый нянь» был защищен от копирования конкурентами только при производстве стиральных порошков и косметики (то есть ничто не мешало конкурентам выпускать детскую одежду, игрушки, чай или организовать детский садик «Ушастый нянь» без согласия правообладателя), то теперь никто не вправе использовать обозначение для любых товаров и услуг, если оно потенциально вызывает у потребителей ассоциации с «Невской косметикой» и ущемляет ее права.

Предоставление наивысшего уровня правовой охраны обуславливает сложность доказывания факта общеизвестности. Юридической стороной вопроса занимались патентные поверенные юридической компании Claims.

Проектной группе под руководством партнеров Екатерины Проничевой и Алексея Петрова удалось добиться признания общеизвестности «Ушастого няня» после 6 выступлений в Суде по интеллектуальным правам и Роспатенте. На сегодняшний день «Ушастый нянь» продается во всех регионах России, в странах бывшего Советского Союза, марка также популярна в Казахстане, Киргизии, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Монголии. Продукция бренда представлена более чем в 100000 торговых точек.

Процесс признания общеизвестности «Ушастого няня» занял 32 месяца. За это время юристами Claims было собрано и подготовлено 19,3 килограмма документов на более чем 3200 листах. Проекту было посвящено около 1400 рабочих часов различных экспертов как в сфере юриспруденции, так и в области маркетинга и социальных исследований. Это позволило сформировать наиболее убедительную позицию для признания обозначения «Ушастый нянь» на желтом фоне в качестве общеизвестного знака.

На протяжении долгого времени ключевой маркетинговой особенностью бренда «Ушастый нянь является его продвижение исключительно в социальных сетях, торговых точках и учреждениях, связанных с материнством и детством, при отсутствии телевизионной рекламы. Благодаря этому, бренду удалось завоевать многочисленную лояльную аудиторию среди мам в России и на всем постсоветском пространстве.

Данная особенность сыграла важную роль в признании общеизвестности знака. Органам власти потребовалось более двух лет для подтверждения общеизвестности «Ушастого няня». В итоге он стал первым брендом, получившим наивысшую юридическую охрану, при отсутствии значительного телевизионного продвижения.


Ньюсмейкер: Невская Косметика
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...