03.05.2010 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 4922; сегодня: 1.

Новые статьи в «Навигаторе вторичной информации»

Уникальная библиотека материалов количественной маркетинговой информации пополнена свежими статьями:

Спортивно-оздоровительные услуги: Фитнес-центры подняли цены

«Накануне сезона отпусков крупные сети фитнес-центров подняли цены на клубные карты. Диапазон роста — от 10 до 20%…»

Статья содержит следующие данные: темпы роста цен на клубные абонементы в фитнес-центры в России в марте 2010 г.; темпы роста цен на фитнес-услуги в крупных московских сетях в 2010 г.; экспертный прогноз снижения посещаемости фитнес-клубов в летний период 2010 г.; экспертная оценка темпов роста объема рынка фитнес-услуг в 2010 г. Подробнее: http://marcs.ru/nvi/?256

Косметика и парфюмерия: «Индекс губной помады» работает в России

«Косметический рынок больше чем наполовину состоит из средств гигиены, ставших за годы капитализма едва ли не большей необходимостью, чем еда…»

Статья содержит следующие данные: экспертная оценка темпов роста объема российского косметического рынка по итогам 2009 г.; экспертная оценка объема косметического рынка России в 2008 и в 2009 гг. в долларовом эквиваленте; темпы роста объема сегмента средств по уходу за волосами на российском косметическом рынке в 2009 г.; динамика сегмента средств по уходу за кожей на косметическом рынке России в 2009 г.; темпы роста объема розничных продаж косметики и парфюмерии в крупных розничных сетях и компаниях сетевого маркетинга российского косметического рынка в 2009 г.; экспертный прогноз темпов роста цен на аренду недвижимости для розничной торговли в 2010 г. Подробнее: http://marcs.ru/nvi/?249

Общественное питание: Россияне тратят 3-3,5% своих потребительских расходов на посещение ресторанов

«Потенциал рынка в России велик: так, если в США одна точка питания приходится на 150 человек, в Европе - на 300, то в России - на 2 000 человек…»

Статья содержит следующие данные: динамика российского рынка общественного питания за последние 3 года; экспертная оценка темпов сокращения объема российского рынка общественного питания по итогам 2009 г.; экспертная оценка потенциала российского рынка общественного питания; экспертная оценка объема затрат российских граждан на питание в предприятиях общественного питания в 2009 г; экспертная оценка популярности заведений общественного питания в различных сегментах среди российских граждан. Подробнее: http://marcs.ru/nvi/?255

А также другие материалы в разделах 2 десятках разделов. Подпишитесь на рассылку обновлений на странице НВИ http://marcs.ru/nvi/ и получайте новые статьи дважды в месяц.


Ньюсмейкер: Маркетинговое агентство Market Capital Solutions — 69 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Что значат славянские имена
07.02.2025 12:46 Аналитика
Что значат славянские имена
Во времена Древней Руси именам придавали особое значение. Имена, оставшиеся в летописях и берестяных грамотах, не только хранят память о былом единстве славянских народов, но и позволяют современным исследователям узнавать больше...
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
07.02.2025 09:04 Аналитика
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
7 февраля 1855 года был подписан Симодский трактат между Россией и Японией. Согласно нему, Курильские острова объявлялись российскими.  Симодский трактат В храме Теракудзи города Симода в 1855 году от Рождества Христова 26 января (по старому стилю) или в первый год Ансэя, двенадцатого месяца в...
Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
06.02.2025 10:39 Аналитика
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
Шубой на Руси называли любую длинную теплую верхнюю одежду — не важно, мужскую, женскую или детскую. Этот термин встречается в письменных источниках с XV века. До второй половины XIX века шубой считали одежду, в которой мех находился внутри. Снаружи...