10.05.2010 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 4908; сегодня: 1.

Орифлэйм объявляет итоги I квартала 2010 года

По итогам трех месяцев на 31 марта 2010 года

• Продажи в национальных валютах увеличились на 4%, в евро – на 6%, что составило 361.9 млн. евро (341.3 млн. евро в 2009г.)

• Среднее количество консультантов выросло на 12% и насчитывает 3.5 млн. человек. Итоговое количество консультантов увеличилось на 6%

• EBITDA составила 49.3 млн. евро (43.3 млн. евро в 2009г.)

• Операционная маржа составила 11.7 % (11.1% в 2009г.), что обусловило рост операционной прибыли до 42.2 млн. евро. (37.9 млн. евро в 2009г.)

• Чистая прибыль составила 37.2 млн. евро (24.2 млн. евро в 2009г.)

• Разводненная прибыль на акцию составила 0.65 евро (0.43 евро в 2009г.)

• Движение денежных средств от текущей деятельности составило 20.7 млн. евро (12.6 млн. евро в 2009г.)

• По завершении периода Орифлэйм выпустил ценные бумаги в форме частного размещения стоимостью в 165 млн. долларов США.

Магнус Брэннстром, генеральный директор Орифлэйм Косметикс: «Как мы заявляли ранее, первая половина 2010 года будет непростой. Это подтверждает и тот невысокий рост, который зафиксирован в первом квартале текущего года. Тем не менее, мы вполне удовлетворены своим прогнозом на 2010 год – 10-процентным ростом продаж и операционной маржей более 12% при текущем курсе валют. Принимая во внимание рост, который зафиксирован в начале года, мы планируем направить свои ресурсы на увеличение роста общего объема продаж. Положительным является то, что в настоящий момент валютные курсы движутся в нашу пользу. Если ситуация не изменится, то это положительно скажется на операционной марже в 2010 году».

ПРОДАЖИ И ПРИБЫЛЬ

По итогам первого квартала 2010 года

Продажи в национальных валютах увеличились на 4 % и на 6% в евро, и что составило 361.9 млн. евро по сравнению с 341.3 млн. евро в аналогичном периоде прошлого года. Рост продаж в национальных валютах был обусловлен 12-процентным увеличением среднего количества консультантов, и был частично компенсирован 8-процентным снижением продуктивности и снижением продаж третьих сторон на 1.6 млн. евро, что обусловило уменьшение показателя роста продаж на 1%. Итоговое количество консультантов выросло на 6% и составило 3.5 млн. человек. Продажи в единицах товара снизились на 4%. Негативно на продажах Орфлэйм сказались временные интервалы при запуске каталога, по сравнению с предыдущим годом.

Продажи в национальных валютах выросли: Азии – 35%, в Латинской Америке – 10%, в странах СНГ и Балтии – 3%, тогда как в регионе EMEA снизились на 3%.

Валовой доход составил 67.0% (66.3 % в 2009г.), а операционная маржа без учета расходов на реструктуризацию увеличилась до 11.7% (11.1% в 2009г). Изменения курсов валют не оказали существенного положительного эффекта на операционную маржу, т.к. значительная часть проданных материально-производственных запасов была куплена в то время, когда курсы валют были менее благоприятными. Увеличение валовой прибыли по группе было обусловлено сокращением материально-производственных запасов по сравнению с прошлым годом.

Прибыль до налогообложения без учета расходов на реструктуризацию составила 43.8 млн. евро (27.5 млн. евро в 2009г.). На результатах положительно сказались изменения курсов валют в размере 7.7 млн. евро, тогда как суммарные процентные платежи и издержки превысили показатель прошлого года на 1.6 млн. евро. Чистая прибыль без учета расходов на реструктуризацию составила 37.2 млн. евро (24.2 млн. евро). Разводненная прибыль на акцию без учета расходов на реструктуризацию составила 0.65 евро (0.43 евро в 2009г).

Движение денежных средств от текущей деятельности составило 20.7 млн. евро (12.6 млн. евро в 2009г.) благодаря более высокой EBIDTA.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Маркетинг и поддержка сбыта

В первом квартале 2010 года Орифлэйм увеличил цены в среднем по группе на 3%. Уровень продаж в единицах продукции снизился на 4%, но продуктовый микс оказал положительное влияние на рост продаж в размере 6%. Это было обусловлено в основном увеличением продаж средств по уходу за кожей в Азии, запуску дорогих ароматов во всех регионах и увеличением продаж более дорогостоящих аксессуаров. Активные продажи тушей для ресниц в рамках категории декоративной косметики также оказали положительное влияние на рост продаж.

Орифлэйм успешно запустил несколько новых продуктов: Ночной восстанавливающий клеточный крем Diamond Cellular в категории средств по уходу за кожей, Miss O Fashion Princess и Platinium в категории парфюмерии и губная помада «ЭнергоБлеск» в категории декоративной косметики.


Ньюсмейкер: Oriflame — 78 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Что значат славянские имена
07.02.2025 12:46 Аналитика
Что значат славянские имена
Во времена Древней Руси именам придавали особое значение. Имена, оставшиеся в летописях и берестяных грамотах, не только хранят память о былом единстве славянских народов, но и позволяют современным исследователям узнавать больше...
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
07.02.2025 09:04 Аналитика
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
7 февраля 1855 года был подписан Симодский трактат между Россией и Японией. Согласно нему, Курильские острова объявлялись российскими.  Симодский трактат В храме Теракудзи города Симода в 1855 году от Рождества Христова 26 января (по старому стилю) или в первый год Ансэя, двенадцатого месяца в...
Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
06.02.2025 10:39 Аналитика
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
Шубой на Руси называли любую длинную теплую верхнюю одежду — не важно, мужскую, женскую или детскую. Этот термин встречается в письменных источниках с XV века. До второй половины XIX века шубой считали одежду, в которой мех находился внутри. Снаружи...