15.12.2021 15:07
Консультации.
Просмотров всего: 17683; сегодня: 2.

Почта России доставит БАДы с Алтая и Дальнего Востока за 99 рублей

Почта России стала эксклюзивным логистическим партнером маркетплейса здоровья ТопБио. Планируется, что Почта будет доставлять товары более 5000 производителей БАДов, суперфудов и натуральной косметики, консолидированных площадкой. На старте проекта доставка из любого региона будет стоить 99 руб.

Производители смогут самостоятельно сдавать посылки в отделения Почты России, миновав промежуточный этап – склад маркетплейса. Всего для сдачи отправлений почта выделит более 12 000 точек по всей России. Благодаря крупнейшей в стране сети сдачи отправлений, магазины, расположенные даже в самых отдаленных уголках нашей страны, смогут отправлять товары своим покупателям.

Из городов-миллионников до ближайших населенных пунктов почта сможет доставлять товар уже на следующий день после сдачи отправления на доставку. Компания доставит товар по всей стране: курьером на дом в 11 400 населенных пунктов или в одно из 38 000 почтовых отделений.

«Теперь продавцы маркетплейса смогут сдавать партии заказов по всей стране и не тратить время и ресурсы на их перевозку, например, до Москвы или Санкт-Петербурга. Это позволит приблизить инфраструктуру к бизнесу, создав наиболее удобные условия для сдачи посылок и сократить сроки доставки по самым важным для клиентов направлениям до одного дня», – комментирует руководитель департамента электронной коммерции по развитию федеральных клиентов АО «Почта России» Василий Жайворонок.

При заказе на платформе маркетплейса плагин почты в режиме реального времени сопоставляет адреса продавца и покупателя, сроки и стоимость доставки. Покупатель выбирает ближайшее почтовое отделение, и после оплаты заказа продавцу уходит в личный кабинет транспортная этикетка со штрих-кодом. Магазинам остаётся только передать посылку и штрих-код в отделение почты.

Генеральный директор ТопБио Борис Тарасов уверен, что у российского рынка БАД и натуральной косметики огромный потенциал: «По самым скромным подсчетам уже сейчас более 30 000 производителей готовы поставлять на рынок свыше 3 млн SKU. За цифрами много кроется. Богатейшая ресурсная база природы России, уникальные технологии, чистота и экологичность сырья, видовое многообразие и приносящие реальную пользу здоровью работающие субстанции».

Но есть и сдерживающие факторы развития. Среди них Тарасов выделил два - отсутствие консолидации производителей БАД и низкий уровень присутствия e-commerce в регионах. «Наше партнерское решение предоставляет прямой доступ к покупателю без лишних затрат на логистику и единую развитую систему прямых продаж по всей России. Убежден, новое решение позволит десятикратно поднять продажи и получить несопоставимо больший охват по всей России», - отметил генеральный директор ТопБио.

По оценкам маркетплейса, одни из самых высоких потенциалов на рынке БАДов за производителями Алтайского края, Дальнего Востока, Архангельской и Мурманской областей, Карелией, Северным Кавказом, Поволжьем и Уралом. Они могут заменить большинство зарубежных аналогов, благодаря конкурентоспособному соотношению цены и качества продукции.



Ньюсмейкер: ТопБио — 2 публикации
Сайт: top-bio.ru
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...