14.01.2022 15:17
Новости.
Просмотров всего: 16651; сегодня: 4.

Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool

Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Aleph Group стремится сделать цифровую рекламу одинаково доступной по всему миру. В рамках образовательной программы компания намерена обучить и сертифицировать более 50 000 специалистов в сфере digital-рекламы в 90 странах. Реализация инициативы предусматривает создание новых рабочих мест для обеспечения экономического роста в развивающихся регионах.

Уже более 10 лет бренды группы Aleph (IMS Internet Media Services, Httpool и AdDynamo) эксклюзивно представляют рекламные возможности Twitter в 74 странах мира, в которых у глобального сервиса микроблогов нет локальных представительств.

В России официальным представителем рекламных возможностей Twitter с 2014 года является Httpool. Компания помогает Twitter монетизировать свою пользовательскую базу, функционируя в роли локального отдела продаж и поддержки клиентов-рекламодателей. В свою очередь, местные компании и рекламные агентства получают возможность закупать рекламу в Twitter на любые регионы. Рекламодателям доступны запатентованные технологии, позволяющие максимизировать ROI от рекламы в популярном международном сервисе. Httpool обеспечивает высокий уровень экспертной поддержки и консалтинга, включая углубленную аналитику, кейсы и рекомендации по применяемым рекламным объявлениям.

Доступность качественного образования в сфере digital маркетинга — основа развития рекламного рынка и экономического роста. С каждым годом эти вопросы становятся всё более важными, и Twitter вместе с Aleph Group намерен содействовать развитию цифрового образования по всему миру.

«Мы рады приветствовать Twitter в качестве акционера Aleph — для нас это особая честь и признание. Это явное подтверждение наших усилий по обучению нового поколения профессионалов в сфере digital-рекламы по всему миру,комментирует Гастон Таратута, основатель и генеральный директор Aleph Group. — Доступ к качественному образованию является ключом к личному успеху, однако до сих пор это возможно далеко не во всех странах мира. Наша миссия — дать шанс стать экспертом в digital каждому в любом уголке земного шара, и мы стремимся к тому, чтобы это стало реальностью».

«Aleph уже много лет является ценным стратегическим партнером Twitter и поддерживает наш бизнес во всем мире как в роли партнера по продажам, так и будучи технологическим партнером. Эти инвестиции являются естественной эволюцией наших отношений с Aleph», — отметила Сара Персонет, директор по работе с клиентами Twitter.

Инвестируя в Aleph Group, Twitter поддержал стремление компании обучить новое поколение экспертов в области цифровой рекламы в более чем 90 странах на 5 континентах. В рамках проекта создадут технологическую образовательную платформу, которая позволит профессионалам всех возрастов получить местную сертификацию и присоединиться к сообществу 50 тысяч специалистов, прошедших обучение в Aleph. Таким образом, любой желающий, независимо от места проживания, сможет стать профессионалом в сфере digital, расширить свои возможности трудоустройства и развития карьеры.

«Благодаря развитию технологий и повсеместному распространению цифровых платформ, мы видим колоссальный потенциал роста сегмента digital-маркетинга, который может стать трамплином к карьерным вершинам для специалистов из разных стран и регионов. Наша компания заинтересована в подготовке конкурентных профессионалов, которые отлично разбираются в современных рекламных технологиях. Мы рады, что Twitter разделяет и поддерживает наши стремления в области образования. Теперь мы сможем не только постоянно работать над совершенствованием экспертизы сотрудников Httpool, но и поможем получить навыки работы в digital-маркетинге коллегам по рекламному рынку, а также привлечем в нашу сферу новые перспективные кадры», — прокомментировал Сергей Доведов, региональный директор в Httpool Россия и СНГ.

О компаниях

Aleph Group — Aleph Group, Inc — ведущий мировой поставщик цифровой рекламы, выступающий в качестве важнейшего звена в ядре глобальной цифровой экосистемы, соединяя крупнейшие цифровые платформы с тысячами рекламодателей и миллиардами потребителей в развивающихся странах.

Aleph является официальным и, в большинстве случаев, эксклюзивным представителем более чем 30 ведущих цифровых платформ, включая: Twitter, Meta, LinkedIn, Snapchat, TikTok, Spotify и Twitch. Aleph предоставляет цифровым платформам устойчивый и масштабируемый способ монетизации своих рекламных ресурсов в развивающихся странах, без необходимости открытия офисов и сопутствующих этому затрат в таких регионах.

Aleph сочетает прочные партнерские отношения с ведущими цифровыми платформами с обширным глобальным присутствием и комплексным решением для цифровой рекламы. Оно позволяет рекламодателям в 90 странах проводить платежи в 43 различных валютах и рекламироваться на аудиторию почти 3 млрд человек по всему миру.

Twitter — Twitter (NYSE: TWTR) — это то, что происходит и о чем люди говорят прямо сейчас.

Httpool —  дочерняя компания Aleph Group Inc. Является эксклюзивным партнером по продажам рекламы таких платформ, как Twitter, Meta, Spotify, LinkedIn, Snapchat, Warner Music, AdColony, Brainly (Знания.com), LG SmartTV Ads в России, Европе и Азии. Компания поддерживает рост их бизнеса и помогает рекламодателям достигать бизнес-результатов более чем на 30 рынках. Благодаря уникальной комбинации в виде доступа к аудитории крупнейших цифровых платформ по всему миру, собственных технологий и экспертных ноу-хау, Httpool помогает клиентам находить свою аудиторию в разных странах, максимизировать ROI от рекламных кампаний, поддерживать рост бизнеса и выходить на новые рынки.

Штаб-квартира Httpool расположена в Великобритании, а офисы находятся в Центральной Европе, странах Скандинавии, Балтии, на Балканах, в России и странах СНГ, а также в Юго-Восточном регионе. Дочерние компании Aleph Group представляют в общей сложности более 20 основных международных медиа-платформ в более чем 50 странах мира.


Ньюсмейкер: Httpool — 3 публикации
Сайт: www.httpool.com
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...