25.01.2022 08:58
Новости.
Просмотров всего: 23531; сегодня: 5.

Московский экспорт косметики вырос почти на 30%

С 2021 года косметическая продукция из Москвы отправляется в Швейцарию, Марокко, Доминиканскую Республику и Коста-Рику, сообщает портал mos.ru.

За 10 месяцев 2021 года Москва поставила за рубеж косметическую продукцию на сумму 357 миллионов долларов. Это на 27,7 процента больше показателя аналогичного периода 2020 года и на 12,3 процента больше, чем в 2019-м.

«Москва — главный экспортер косметической продукции в стране, на нее приходится 45,2 процента от всех российских поставок, при этом в 2020 году ее доля составляла 39,4 процента. По итогам января — октября 2021 года столичные производители поставили косметическую продукцию на сумму 357 миллионов долларов, что почти на 30 процентов больше, чем в аналогичном периоде 2020 года», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Он отметил, что в 2019 году за 10 месяцев производители экспортировали свою продукцию в 86 стран, в 2020 году — в 90 стран, а в 2021 году — в 94 страны. Больше всего косметики везут в Белоруссию, которая закупила косметику на 86,4 миллиона долларов. Казахстан закупил товар на 82,6 миллиона долларов, Узбекистан — на 30,7 миллиона долларов, Азербайджан — почти на 21 миллион долларов, Грузия — на 15,3 миллиона долларов. На их долю приходится 66,1 процента московского экспорта косметики.

«В сравнении с 2020 годом столичные экспортеры открыли для себя новые страны для поставок. Например, впервые косметическая продукция из Москвы отправилась в Швейцарию на общую сумму 560,2 тысячи долларов, Марокко — на 210,8 тысячи долларов, Доминиканскую Республику — на 52,4 тысячи долларов, в Коста-Рику — почти на 50,6 тысячи долларов. В целом в 2021 году столица увеличила экспорт всех категорий косметической продукции», — рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

Особое место занимает парфюмерия. Столичные производители поставили на заграничные рынки продукцию на 45,5 миллиона долларов — это почти на 55 процентов больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Экспорт средств для макияжа и ухода за кожей увеличился почти на 40 процентов — до 109,5 миллиона долларов. Поставка эфирных масел принесла почти 1,6 миллиона долларов. Это на 38,3 процента больше, чем в аналогичном периоде 2020-го. Средства для бритья, составы для ванн, дезодоранты и освежители продали почти на 44 миллиона долларов, прирост составил 22,2 процента.



Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12077 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...