Маркетинг (10)

Косметопорация от DirectaLab: IN.Derma Protocol HIGH-TECH + Protocol Pure Serum Hyaluronic Acid
09.11.2018 18:09 Товары и услуги. Реклама
Косметопорация от DirectaLab: IN.Derma Protocol HIGH-TECH + Protocol Pure Serum Hyaluronic Acid
Возрастные изменения кожи затрагивают как поверхностные, так и глубинные ее слои. В частности, изменяется структура эпидермиса: он истончается и теряет упругость, ухудшается его пропускная способность, вследствие чего затрудняется проникновение в глубокие слои кожи необходимых ей питательных...
Новая программа лояльности от Бьюти Системс
21.10.2018 20:07 Товары и услуги
Новая программа лояльности от Бьюти Системс
Компания BeautySystems постоянно внедряет все новые и новые программы лояльности для своих клиентов. Они позволяют покупателям заказывать оборудование и косметику по сниженным ценам, а нам увеличивать количество постоянных и новых потребителей. Выгода очевидна для обеих сторон! При разработке...
Преимущества фракционного фототермолиза на СО2 лазере SmartXide DOT теперь доступнее
12.09.2018 17:04 Товары и услуги. Реклама
Преимущества фракционного фототермолиза на СО2 лазере SmartXide DOT теперь доступнее
Уже зарекомендовавшая себя на российском рынке как уникальная СО2 лазерная система последнего поколения, SmartXide DOT компании Deka (Италия) с запатентованной технологией DOT Therapy® и импульсом особой формы SmartPulse широко применяется в ведущих российских и зарубежных клиниках для эффективного...
Образовательные программы «Эстетическая медицина и косметология»
26.06.2018 14:19 Мероприятия. Реклама
Образовательные программы «Эстетическая медицина и косметология»
Международный учебно-методический центр Koru Pharmaceuticals приглашает на курс образовательных программ «Aesthetic Training Program» (ATP), направленных на повышение квалификации и совершенствование мастерства, а также, приобретение новых профессиональных навыков в области индустрии красоты и...
Ассоциация АСНА о доле нелекарственного ассортимента в структуре продаж российских аптечных сетей
08.08.2017 10:42 Аналитика
Ассоциация АСНА о доле нелекарственного ассортимента в структуре продаж российских аптечных сетей
Ассоциация независимых аптек АСНА рассказала о доле нелекарственного ассортимента в структуре продаж российских аптечных сетей. По словам представителей ассоциации, на 2017 год в России продукция нелекарственного ассортимента, сопутствующие товары, косметику и биологически активные добавки...
В Краснодаре салон Дюна-SPA провел «Beauty day» при поддержке «Aristov»
08.08.2016 20:06 Новости
В Краснодаре салон Дюна-SPA провел «Beauty day» при поддержке «Aristov»
28 июля в Краснодаре в одном из салонов сети «Дюна-SPA» состоялся «Beauty day», в рамках которого прошла презентация уникального, не имеющего аналогов на юге России детокс-модуля Iyashi Dome. Капсула призвана решать сразу несколько задач: очищение организма; омоложение; ускорение метаболизма;...
Весь мир в Kistochki
03.08.2016 14:24 Новости
Весь мир в Kistochki
Летом 2016 года в nail-индустрии Санкт-Петербурга ожидаются серьезные изменения, которые поставят город в один ряд с мировыми beauty-столицами. На рынок выходит новый игрок – бренд Kistochki. Основа бренда – известная петербуржцам сеть имиджевых маникюрных мастерских Opilki. Собственники бренда на...
Магазины Lush в России меняют свой дизайн
29.12.2015 19:57 Новости
Магазины Lush в России меняют свой дизайн
Компания «Лаш Раша» (свежая косметика ручной работы) в 2015 году в след за английскими коллегами приняла решение о смене дизайна своих магазинов. Уже открыто 3 магазина Lush с новым дизайном в Москве, два существующих магазина в Москве и Санкт-Петербурге переоформлены в том же стиле. «К сожалению...
iMars займется продвижением брендов essence и Catrice в России
18.08.2015 10:57 Новости
iMars займется продвижением брендов essence и Catrice в России
Коммуникационная группа iMars стала официальным пресс-агентством немецкой компании cosnova GmbH в России. Контракт предусматривает полное PR-сопровождение двух косметических брендов компании – essence и Catrice – на условиях абонента. cosnova GmbH является одной из самых быстрорастущих...
LadyBonus: новый способ привлечения клиентов для компаний beauty-индустрии
19.06.2014 11:35 Новости
LadyBonus: новый способ привлечения клиентов для компаний beauty-индустрии
«LadyBonus» – это коалиционная программа лояльности для клиентов beauty-индустрии, объединившая уже более 100 компаний в Москве. Проект предназначен для современных девушек, которые любят заботиться о своей красоте и разумно относятся к своему бюджету. Для партнеров проекта «LadyBonus»...

Перейти на сайт Маркетинг
Перейти на сайт Индустрия красоты