28.07.2011 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 3675; сегодня: 1.

Бренд GOSH — 35 лет на мировом рынке косметики

26 июля 2011г., Москва, — Датский бренд GOSH Cosmetics уже треть века покоряет мировые рынки декоративной косметики. Сейчас GOSH известен более чем в 74 странах Европы, СНГ, Среднего и Дальнего Востока, Африки и Америки. В России бренд пользуется высоким спросом и входит в пятерку лидеров продаж.

Косметическая марка GOSH была разработана на базе крупнейшего датского фармацевтического концерна E.Tjellesen A\S в 1976 году. Поэтому, несмотря на широкую палитру цветов, в состав косметических средств не входят ароматизаторы, химические отдушки и парабены (синтетические консерванты), что делает продукцию GOSH гипоаллергенной и безопасной.

В России бренд GOSH Cosmetics появился в 1995 году и сразу завоевал сердца российских женщин. GOSH распространяется более чем в 100 точках продаж, среди которых популярные сети «РИВ ГОШ», «Золотое яблоко», «Эксперт красоты». А за последний годы датский бренд стал одним из пяти самых продаваемых в России.

Целевая аудитория бренда — это яркие, современные и энергичные женщины. Они живут в ногу со временем и следят за последними веяниями в мире моды. И GOSH смело отвечает этим требованиям: широкая насыщенная цветовая палитра продукции, обновление ассортимента 2 раза в год. Также компания выпускает лимитированные коллекции, отражающие модные мировые тенденции. Осенью 2011 года компания выпустит «природную» коллекцию Magic Forest, подчеркивающую модное направление естественности и натуральности.

Средняя ценовая категория декоративной косметики GOSH — 450 рублей. Такое выгодное соотношение европейского качества и цены – один из основных принципов успешной работы компании, так как сегодня рынок декоративной косметики все больше переходит в сегмент MASSTIGE («выше среднего»).

О продукции

Ассортимент GOSH Cosmetics включает в себя декоративную косметику, аксессуары, парфюмерию, а также продукцию по уходу за волосами и телом.

Для примера обратимся к самым интересным продуктам и новинкам GOSH Cosmetics.

Бренд GOSH – первая торговая марка, которая вывела на рынок эффектную пудру-тени. Пудра-тени — это уникальная формула, содержащая витамин С и придающая коже перламутровый тон и настоящее сияние. Косметику можно наносить не только на веки, но и на волосы вместе с лаком, а также на губы и зону декольте.

Легкие и шелковистые тени для век DUO и MONO — это удивительная линейка всех цветов и оттенков. Такие комбинации дают возможность создавать неповторимые образы.

Среди косметики для губ бренд GOSH имеет интересный продукт — блеск для губ LIGHT’N SHINE LIP GLAZE. Нежная текстура и специальные компоненты придают губам сияние и объем. На упаковке блеска расположено удобное зеркальце, а у основания аппликатора — маленький, но очень яркий фонарик, с помощью которого можно наносить блеск даже в темном помещении.

Интенсивная выравнивающая основа для макияжа «основа-крем с маслом календулы» Velvet Touch Foundation Primer Cream содержит молочный пептидный комплекс, который разглаживает мелкие морщинки и улучшает упругость кожи. Шелковистая мягкая текстура на основе силикона скрывает все недостатки кожи и придает мягкий матовый оттенок.

Легкая формула тонального крема Natural Touch Foundation с маслом миндаля и витаминами A, F придает коже естественный и здоровый внешний вид и активно противостоит появлению признаков усталости.

Информация о компании

Косметическая марка GOSH была создана в Дании в 1976 году на базе крупнейшего датского фармацевтического концерна E.Tjellesen A\S. А в 1984 г. была переименована в GOSH cosmetics.

В 1995 году марка вышла на российский рынок. Официальным дистрибутором компании GOSH в России стала группа компаний «РБХ». Это крупный оператор в сфере оптово-розничной продажи косметики, товаров бытовой химии и предметов гигиены на территории РФ. Благодаря активному маркетингу и эффективной работе компания сумела завоевать большую долю рынка на Северо-Западе РФ.

Сайт GOSH cosmetics: http://goshcosmetics.ru/

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Индустрия красоты, Парфюмерия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Дания

Ньюсмейкер: GOSH cosmetics
Поделиться:

Интересно:

Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
06.06.2025 12:14 Персоны
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
30 лет назад, 6 июня 1995 года, был подписан Указ Президента Российской Федерации о создании Государственного комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства. Председателем комитета был назначен Прохоров Вячеслав Александрович. В то время первым регионом, понимавшим значение развития малого бизнеса для страны и активно поддержавшим этот процесс, стала Москва во главе с Мэром Москвы Лужковым Юрием Михайловичем.Прошло совсем немного времени, и в Москве впервые в стране был создан Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы который возглавил Иоффе Алекндр Давидович. Совет, без согласования с которым не принималось ни одно городское решение, затрагивающее интересы предпринимателей, на долгие годы стал защитой и опорой маглого бизнеса столицы. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) была разработчиком...
Нянины сказки, варенье и любовь. Что радовало Александра Пушкина
06.06.2025 10:40 Персоны
Нянины сказки, варенье и любовь. Что радовало Александра Пушкина
6 июня исполняется 226 лет со дня рождения Александра Пушкина. Поэт умел радоваться простым вещам: вкусной еде, увлекательному чтению, разнообразным поездкам. Рассказываем, в чем еще Пушкин находил отраду и что особенно сильно его волновало, кроме творчества и повседневных дел. Хорошие стихи «Признаюсь, что одна только надежда получить из Москвы русские стихи Шапеля и Буало могла победить благословенную мою леность. Так и быть; уж не пеняйте, если письмо мое заставит зевать ваше пиитическое сиятельство; сами виноваты; зачем дразнить было несчастного царскосельского пустынника, которого уж и без того дергает бешеный демон бумагомарания» (из письма от 27 марта 1816 года). Александр Пушкин любил проводить время за чтением сочинений князя Петра Вяземского — одного из своих самых близких...