Сегодня суббота, 24.07.2021: публикаций: 1707
24.02.2014 15:41
Новости.
Просмотров всего: 2954; сегодня: 2.

Три вещи, которые топ теннисистки хотят иметь в своей сумке

Три вещи, которые топ теннисистки хотят иметь в своей сумке

Шведский бренд Орифлэйм представил средства по уходу за телом «Уверенная победа». Теннисистки Женской Теннисной Ассоциации (WTA) работали эксклюзивно вместе с Орифлэйм над серией, состоящей из трех must-have продуктов для спортсменок и девушек, ведущих активный образ жизни.

«Орифлэйм – это косметическая компания, которая черпает вдохновение в мечтах женщин по всему миру. Именно поэтому, став официальной косметикой WTA, мы спросили теннисисток о бьюти-продуктах их мечты. Спортсменки рассказали, что хотели бы иметь средства для ежедневного ухода за телом, которые идеально увлажняют кожу и дарят чувство свежести на весь день. Орифлэйм всегда поддерживал сильных женщин, поэтому вдохновившись этой идеей, мы создали серию «Уверенная победа», - делится историей разработки Майкл Сервелл, Старший Вице-Президент Орифлэйм по прямым продажам.

Стэйси Алластер, Председатель и Главный Исполнительный директор WTA комментирует: «Как и Орифлэйм, женский теннис прогрессивен и стремится поддерживать женщин. Мы в WTA твердо верим, что красота – в силе, и мы рады сотрудничеству с Орифлэйм, а также запуску совместной серии по уходу за телом «Уверенная победа».

Каролина Возняцки, теннисистка, возглавлявшая рейтинг WTA: «Мне очень нравится новая серия «Уверенная победа» от Орифлэйм. Я много тренируюсь и много путешествую, именно поэтому мне необходимы продукты, которые работают, с которыми я могу всегда могу быть уверенной и чувствовать себя красивой».

Являясь компанией прямых продаж, Орифлэйм предлагает женщинам возможности быть успешными, красивыми и уверенными в себе, вместе с бизнес платформой, которая позволит воплотить мечты в жизнь. Орифлэйм стал официальной косметикой WTA в 2011 году и на протяжении трех лет помогает игрокам Женской Теннисной Ассоциации отлично выглядеть на корте и вне его.

В серию «Уверенная победа» входят увлажняющий крем для душа, крем для тела, и дезодорант-антиперспирант, обеспечивающий защиту на 24 часа. Серия «Уверенная победа» в продаже 21 апреля 2014 года.


Ньюсмейкер: Oriflame — 78 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.oriflame.ru

PR-агентство: Коммуникационная группа Кузьменков и партнеры
Сайт:www.kuzmenkov.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 07:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
22.07.2021 16:31 Аналитика
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
Эксперты проанализировали механизм офсетного контракта, сравнив его с другими применяемыми в России инвестиционными моделями: концессиями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, контрактами жизненного цикла, специальными инвестиционными контрактами и соглашениями о защите и поощрении...
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
22.07.2021 15:07 Аналитика
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и...
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
22.07.2021 00:51 Мероприятия
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
На площадке арт-кластера «Таврида» в Крыму стартовал пятый образовательный заезд «Студия», который объединил арт-школы индустрии моды, современной музыки и клипмейкинга, современной хореографии и Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters по направлению «Клипмейкинг».Открытие...