Сегодня среда, 23.06.2021: публикаций: 1701
08.09.2017 12:17
Новости.
Просмотров всего: 6552; сегодня: 4.

Рецепт удовольствия от "Подружки" на экранах ТВ

Рецепт удовольствия от

Креативное агентство Instinct (ЗАО «Инстинкт»), входящее в группу BBDO Russia разработало первый рекламный ролик сети магазинов «Подружка» для федеральных каналов российского телевидения.

Сеть магазинов косметики «Подружка» работает, растет и развивается, чтобы сделать своих покупательниц счастливыми, современными и красивыми.

Основанная в 2005 году, сеть «Подружка», в лице компании ООО «Табер Трейд», входит в первую тройку розничного косметического рынка Москвы. Более 1 700 сотрудников в штате компании, свыше 190 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге и более 1 300 000 покупателей в месяц. В сети всегда проводятся разнообразные акции с приятными подарками и суперпризами, интересные конкурсы и действуют выгодные цены.

В основе концепции рекламного ролика – видеометафора, креативная иллюстрация механики самой масштабной промо-акции осени, сентябрьского Фестиваля сети.

«Подружка» предлагает легкий «Рецепт удовольствия» и получения гарантированных подарков. Разнообразные косметические средства выступают в качестве кулинарных ингредиентов, а подарки от «Подружки» оказываются аппетитным результатом "готовки". И процесс, и результат – сплошное удовольствие! Косметики много не бывает, «Подружка» тебя понимает!

15-секундный рекламный ролик «Подружки» выходит на каналах: Россия, ТНТ, СТС, Домашний, ТВ Центр, ТНТ 4, Ru.TV, Москва-24.

Помимо ролика на федеральных телеканалах, в рамках рекламной кампании Фестиваля запланировано размещение в прессе и digital продвижение.

Представители сети магазинов «Подружка» принявшие участие в разработке рекламного ролика:

Станислав Колосков, директора по маркетингу, сеть магазинов «Подружка»

Дарья Демешина, руководитель отдела рекламы и PR, сеть магазинов «Подружка»


Рецепт удовольствия от "Подружки" на экранах ТВ


Ньюсмейкер: Сеть магазинов «Подружка» — 3 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.podrygka.ru
E-mail: e.vakal@taber.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...